
Для S.T.A.L.K.E.R. 2 выпущено крупное обновление 1.2, включающее свыше 1700 исправлений
Студия GSC Game World представила патч 1.2 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, который значительно преобразил игру. Разработчики внесли масштабные изменения, затронувшие практически все аспекты геймплея.
Обновление улучшает баланс оружия и амуниции, оптимизирует работу системы A-Life 2.0, отвечающей за поведение NPC, а также вносит исправления в квесты и игровые механики. Помимо этого, была проведена доработка локаций, устранены баги и внесены важные технические улучшения, которые делают прохождение более стабильным и захватывающим.
Основные изменения в обновлении 1.2
Разработчики GSC Game World внесли множество улучшений и доработок, значительно повышающих качество игрового процесса в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
- Улучшенный ИИ NPC: теперь сталкеры правильнее взаимодействуют с окружением, обыскивают трупы, подбирают более мощное оружие и снаряжение. Это делает перестрелки и столкновения с врагами более непредсказуемыми и динамичными;
- Реалистичная стрельба NPC: противники больше не стреляют с невероятной точностью на больших расстояниях. Теперь их поведение в бою стало естественнее, что улучшает баланс сражений;
- Обновлённая система стелса: врагам теперь требуется больше времени, чтобы идентифицировать игрока, если он действует скрытно. Это даёт больше возможностей для бесшумного прохождения;
- Разнообразное поведение мутантов, монстры стали агрессивнее и теперь действуют более осмысленно, используя тактику нападения в зависимости от ситуации;
- Исправления в ИИ NPC: союзники начали лечить раненых напарников, а сюжетные персонажи больше не застревают в объектах и локациях, что снижает риск сломанных квестов;
- Оптимизация производительности: устранены просадки FPS при выходе из меню паузы и КПК, улучшена стабильность работы игры на различных конфигурациях;
- Исправлены зависания в диалогах: ранее во время общения с NPC могли возникать задержки и фризы, теперь эти проблемы устранены;
- Доработанные катсцены: переходы между синематиками и геймплеем стали более плавными, что делает повествование более кинематографичным;
- Улучшенное освещение: теперь фонарик игрока отбрасывает реалистичные тени, добавляя атмосферности и глубины в ночных рейдах по Зоне.
Доработка механики и исправление ошибок
В игру были внесены значительные улучшения, направленные на повышение удобства и реалистичности игрового процесса. В частности, усовершенствована механика прыжков с разбега при взаимодействии с артефактами, что делает их исследование более динамичным и плавным.
Исправлены критические ошибки, включая проблему, из-за которой аномалия Вихрь могла наносить урон игроку на территории станции Янов. Кроме того, разработчики обнаружили и устранили более 30 дополнительных недочетов, связанных с балансом, взаимодействием с окружением и поведением объектов.
Исправления, касающиеся снаряжения и состояния персонажа
- Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажа могли смещаться после телепортации с помощью аномалии изгнания во время поиска артефактов;
- Закрыты лазейки, позволявшие отпирать запертые двери с помощью гранат. Теперь двери можно открыть только предусмотренными способами;
- Исправлено некорректное расходование гранат, возникавшее при быстром переключении на оружие после броска;
- Исправлено исчезновение гранаты, если игрок бросал ее себе под ноги. Теперь она корректно детонирует;
- Добавлена новая анимация паркура, позволяющая перепрыгивать препятствия, находясь в положении пригнувшись;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал урон от аномалии Бритва даже после выхода из нее.
Эти улучшения повышают реализм игрового процесса и делают взаимодействие с миром более интуитивным и предсказуемым.
Обновления интерфейса и настройки управления для игроков
Разработчики продолжили улучшать пользовательский интерфейс и оптимизировать управление, чтобы игроки могли наслаждаться игрой с максимальным комфортом. В новой версии были устранены важные ошибки, улучшены функции карты, инвентаря и другие элементы интерфейса.
- Исправлены подсказки на карте, теперь они корректно отображают описания регионов, что значительно облегчает ориентирование в мире игры;
- Также были решены проблемы с масштабированием карты, теперь игроки могут удобно масштабировать карту с помощью геймпада;
- Устранен эффект затемнения, который появлялся в инвентаре и селекторе предметов, теперь эти элементы интерфейса становятся более читаемыми и удобными;
- Исправлена ошибка, из-за которой технические специалисты не отображали уже установленные обновления на экране, что могло сбивать с толку игроков;
- Проблемы с отображением счетчика боеприпасов на HUD были решены, теперь данные отображаются правильно;
- Режим стрельбы для подствольного гранатомета больше не имеет проблем с отображением в инвентаре, что помогает быстрее переключаться между оружием и режимами;
- Исправлены уведомления HUD о нахождении новых тайников, теперь игроки точно знают, где искать скрытые ресурсы;
- Устранили ошибку, из-за которой игроки не могли перетаскивать предметы с помощью геймпада в окна добычи или тайников. Это улучшение упрощает инвентаризацию;
- Калибр оружия на HUD теперь корректно обновляется после его улучшения у техника, улучшая информацию о боевых характеристиках;
- Исправлена проблема с пропуском кат-сцен, теперь игроки могут пропустить кат-сцены с помощью геймпада, даже если субтитры отключены;
- Ошибка в журнале миссий на вкладке (Выполнено), где раньше отображался неправильный статус (Отслеживать), теперь исправлена;
- Неисправности с отображением времени и эквалайзера в аудиологе были устранены, улучшив точность информации;
- Отсутствие курсора мыши в селекторе насадок при использовании дробовика теперь исправлено, обеспечив правильное взаимодействие;
- Проблемы с элементами управления для MSI Claw A1M также были решены, улучшив совместимость с устройством;
- Кроме того, в игру были интегрированы эффекты подсветки Razer Chroma для поддерживаемых устройств, а также тактильные эффекты Razer Sensa, что добавляет новую глубину игровому процессу.
Также были добавлены новые параметры привязки клавиш для Журнала и Заметок, а привязки клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо были изменены. И, наконец, была исправлена ошибка с новыми сочетаниями клавиш для броска гранаты и болта, которые теперь работают корректно.
Эти улучшения обеспечивают более плавное и удобное управление, повышая качество взаимодействия с игрой и позволяя игрокам легче погружаться в игровой процесс.
Обновления и улучшения регионов и локаций
В новом обновлении были устранены ряд ошибок и проблем, которые значительно улучшили опыт игры на различных локациях, а также добавлены новые элементы, обогатившие мир игры. Работа над улучшением географических локаций и погружением в мир продолжалась, чтобы сделать каждый регион более живым и динамичным.
- Исправлены несколько проблем, из-за которых игроки могли застрять в лаборатории X-17, что приводило к прерыванию игрового процесса;
- Также была устранена ошибка, которая могла привести к мягкому запиранию игроков в локации Градирня, где персонажи не могли продолжать игру;
- НПС теперь больше не могут добраться до горящего танка на локации Сфера, где они могли случайно погибнуть;
- Новые аномалии телепортации были добавлены в такие локации, как Старая баржа и Рыбацкая деревушка, добавив новые возможности для игроков исследовать эти регионы;
- Исправлена ошибка, из-за которой на недоступном здании появлялся знак укрытия, если в Рыжем лесу начинался выброс. Это исправление устранило визуальные несоответствия;
- Были удалены недействительные источники артефактов и аномалий, что повысило качество геймплея и улучшило ощущения от исследования;
- Проблемы с погодной системой, которые возникали после выхода из региона Припять, были устранены, улучшив атмосферу и динамичность погоды в игре;
- Благоустройство и визуальные улучшения затронули несколько локаций и регионов, улучшив как атмосферу, так и общую картину игры;
- Внесены изменения в дизайн уровней и улучшения ландшафта, чтобы сделать локации более разнообразными и проработанными, добавив новые детали и уникальные особенности;
- Изменения в размещении листвы в ряде регионов улучшили восприятие природных элементов, сделав окружение более естественным и живым;
- Улучшено освещение в нескольких местах, что позволило создать более атмосферные и яркие сцены в темных и мрачных уголках игры;
- Проведена работа по изменению столкновений для объектов в ряде мест, что повысило стабильность игры и устранило потенциальные проблемы с взаимодействием;
- Также была исправлена ошибка с появлением листвы, которая была заметна сразу после загрузки сохранения, улучшив визуальное восприятие;
- Внесены коррективы в движение игрока, чтобы избежать ошибок с выходом из игровой зоны между регионами Кордон и Затон;
- Устранена ошибка с монолитовцами, которые не должны были появляться в безопасной зоне в Залесье, что улучшило баланс в игровом процессе;
- Также были скорректированы аномалии на локации (Станция переработки отходов), обеспечив более логичное и справедливое распределение аномальных зон;
- Удалена зависимость от расстояния для некоторых целей на карте, что улучшило точность целей и упростило навигацию;
- Обновлен инвентарь тайников в регионе Кордон, обеспечив доступ к более интересным и редким предметам;
- В датacenter SIIRCA теперь можно найти артефакты в электрополе, что добавляет интересные механики в этот регион;
- Исправлена ошибка с отсутствием звуковых эффектов у уток, что добавило атмосферы в мир игры;
- В открытом мире теперь можно увидеть полированное стекло и лепные материалы, которые добавляют новизны в текстуры и детали окружения.
В целом, в этом разделе было внесено более 450 улучшений, что позволяет значительно улучшить как визуальную составляющую, так и геймплейный процесс, делая игру более увлекательной и динамичной.
Балансировка игры
В последнем обновлении были проведены существенные изменения в балансе игры, направленные на улучшение игрового процесса и более сбалансированное взаимодействие с окружающим миром. Были затронуты как игровые механики, так и поведение NPC, что делает игровой опыт более разнообразным и увлекательным.
- Антирадиационный эффект артефакта Странная вода был снижен, что теперь делает его менее эффективным в борьбе с радиацией и требует от игроков большей внимательности в выборе защитных средств;
- Исправлена ошибка, из-за которой граната могла нанести урон Бюреру даже при активном щите, что нарушало баланс сил в некоторых битвах;
- Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы уничтожить призванных псевдособак, что сделает их более уязвимыми для атак, добавив элемент сложности в эти сражения;
- Частота прыжковой атаки мутанта Blind Dog была увеличена, что повышает его агрессивность и делает столкновения с ним более опасными.
- Произведен перебаланс пистолетов и глушителей, улучшив их характеристики и обеспечив более точные и эффективные атаки с расстояния.
- Снижена скорость появления NPC в экзоскелетах, что уменьшает частоту столкновений с такими мощными противниками и улучшает баланс на более ранних этапах игры;
- Распределение брони у NPC было перераспределено: увеличена вероятность появления брони низкого и среднего уровня, что позволяет игрокам легче справляться с врагами в начальных стадиях игры. В то же время, шанс появления брони высшего уровня был уменьшен, делая игру более реалистичной и сложной;
- Увеличен радиационный ущерб на основе накопленных радиационных очков, что добавляет еще одну опасность для игроков, требующих усиленной защиты от радиации в определенных местах;
- Снижена вероятность появления NPC с высокоуровневым оружием на ранних этапах игры, что позволяет игрокам сосредоточиться на освоении базовых механик, прежде чем столкнуться с мощными врагами;
- Добавлена возможность торговли с дополнительными NPC в Хабах, что открывает новые возможности для улучшения снаряжения и взаимодействия с миром игры;
- Были внесены экономические изменения в повторяющиеся миссии Работа бармена на уровне сложности Ветеран, что сделает эти миссии более выгодными и интересными для игроков, ищущих дополнительные способы заработать в игре.
Кроме того, были внесены и другие мелкие правки баланса, направленные на улучшение взаимодействия с миром игры и более гармоничное развитие событий. Эти изменения помогут сделать игру еще более захватывающей и динамичной, а также предложат игрокам новые тактические возможности в ходе исследования и сражений.
Этот патч делает игру ещё более реалистичной, стабильной и увлекательной, устраняя многие проблемы и значительно улучшая геймплей.
И это далеко не все изменения, полный перечень доработок можно найти на официальном сайте разработчиков и в Steam. Команда GSC Game World не останавливается на достигнутом и продолжает активно работать над улучшением игры, ориентируясь на обратную связь игроков. В будущих обновлениях стоит ожидать новые исправления, доработки механик и оптимизацию, чтобы сделать погружение в мир S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё более захватывающим.
Узнайте больше
- Баги и недоработки в S.T.A.L.K.E.R. 2: проблема с профессором Двупаловым
- Баг в квесте На грани в Stalker 2: как исправить
- Что произошло с A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2? Разработчики дают объяснение
- Как в STALKER 2 отключить компиляцию шейдеров при каждом запуске
- Как для S.T.A.L.K.E.R. 2 установить моды, где скачать моды
- STALKER 2 обновился масштабным патчем на 110 ГБ версии 1.1
- Баг с базой Залесья в STALKER 2: как решить проблему
Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.