Гайд по прохождению побочного задания Сталкер 2: Во имя науки
26 февраля

Гайд по прохождению побочного задания Сталкер 2: Во имя науки

Задание Во имя науки, длинная и многоэтапная миссия, требующая исследовать опасные территории, сражаться с разными видами мутантов и принимать ключевые решения, от которых будет зависеть дальнейшая судьба персонажей.

В этом гайде мы подробно рассмотрим каждый этап побочной миссии, расскажем, где найти нужные предметы, какие выборы окажут наибольшее влияние на сюжет и какие награды ожидают игроков в зависимости от их действий.

Прохождение побочной миссии Во имя науки в Stalker 2

После встречи с представителем C-Consciousness в рамках основного задания Visions of Truth (Видения Истины), игроки неожиданно получают звонок от доктора Щербы. Этот учёный, хорошо знакомый с аномальной природой Зоны, просит главного героя Скифа о помощи.

Согласившись на просьбу доктора, вы запускаете побочный квест In The Name of Science (Во имя науки). Его основная цель, сбор электронных ошейников с различных мутантов, обитающих в зоне отчуждения. Однако не всё так просто: на протяжении миссии игрокам предстоит делать выборы, которые могут повлиять на развитие событий и финальный исход задания.

Где найти все электронные ошейники для доктора Щербы

После того как вы соберёте все электронные ошейники, следующим шагом будет возвращение к доктору Щербе. Его можно найти на Крытом складе, расположенном в районе Химического завода. Однако прежде чем отправляться туда, убедитесь, что у вас действительно есть все необходимые ошейники.

Возможный баг и способы его обхода

Некоторые игроки сталкиваются с серьёзным багом, который мешает прогрессу по квесту Во имя науки. Он возникает в том случае, если вы раньше времени собрали ошейники и продали их торговцу. В результате игра не засчитывает предметы, даже если они были у вас в инвентаре.

Если при выполнении задания вам не удаётся подобрать один из ошейников, попробуйте следующий метод:

  1. Откройте консоль, нажав клавишу тильды (~) ;
  2. Введите команду: XEndQuestNodeBySID E08_SQ01_S2_SetJournal_WaitForSherbaCall_Finish_Pin_0 ;
  3. Нажмите Enter, чтобы активировать команду и принудительно завершить текущий этап квеста.

После этого задание должно продвинуться дальше, позволяя вам продолжить взаимодействие с доктором Щербой и узнать, как завершится этот эксперимент.

Стоит ли выключать или перенастраивать устройство глушения

Отключение глушителя: Как завершить задание Во имя науки

После того как вы передадите все собранные электронные ошейники доктору Щербе, он тщательно их проверит. Однако вместо ожидаемого результата устройства не работают должным образом. Причиной этому становится неизвестный сигнал помех, мешающий передаче данных.

Щерба поручает Скифу выяснить, откуда исходит этот сигнал, и отключить глушитель, чтобы восстановить работоспособность ошейников. Для этого вам предстоит отправиться в Storage on the Hill (Склад на холме), который расположен к западу от Roofed Warehouse (Крытый склад).

Путь к глушителю: какие опасности ждут игрока

Пройдя к указанному месту, Скиф столкнётся с целым рядом угроз. Среди них:

  1. Полтергейсты: невидимые аномальные существа, способные метать предметы и наносить урон;
  2. Зомбированные солдаты: бывшие бойцы, попавшие под воздействие пси-излучения, ставшие медлительными, но крайне живучими;
  3. Грызуны-мутанты: быстрые и многочисленные создания, способные атаковать группами и отвлекать внимание.

После зачистки территории вы найдёте устройство, которое создаёт помехи. Теперь у вас есть два варианта развития событий:

Выбор 1: Уничтожить глушитель (Рекомендуемый вариант)

Если вы решите разрушить устройство, то глушение исчезнет, и ошейники снова начнут работать. Это позволит доктору Щербе активировать их и продолжить свой эксперимент. В качестве награды вы получите купоны, которые можно использовать у определённых торговцев.

Однако, после отключения глушителя, рядом появятся несколько кровососов, что приведёт к новой битве. Кроме того, это действие откроет ещё один важный выбор в рамках квеста.

Выбор 2: Перекалибровать глушитель

  1. Вместо уничтожения можно изменить частоту глушителя, тем самым полностью дезактивировав ошейники. Это приведёт к срыву эксперимента, но устранит влияние помех;
  2. В этом случае Щерба останется без данных, однако Двупалов (ещё один учёный) всё равно отправит несколько купонов в качестве награды за выполненную работу;
  3. Квест сразу завершится, и новых угроз (включая кровососов) не появится.

Какой вариант выбрать

  1. Если вам важны дальнейшие события и дополнительное развитие миссии, уничтожайте глушитель. Это приведёт к продолжению истории, появлению новых врагов и ещё одного выбора, влияющего на финал;
  2. Если хотите быстро завершить задание и получить награду без лишних рисков, перекалибруйте глушитель. В этом случае игра не выдаст вам дополнительных испытаний, но награда будет немного меньше.

На этом этапе решение остаётся за вами. Что бы вы ни выбрали, миссия Во имя науки приблизится к своему завершению, а последствия вашего выбора отразятся на дальнейших событиях в мире Stalker 2.

Что лучше: убить Щербу или отпустить, в квесте Во имя науки

Ожидание награды от Щербы: что делать дальше в миссии Во имя науки

  1. Если вы выбрали отключить или уничтожить устройство глушения в предыдущем этапе квеста, доктор Щерба вскоре выйдет на связь. Он сообщит, что ошейники теперь полностью работоспособны и передают данные без помех;
  2. В знак благодарности он отправит вам несколько купонов, внутриигровую валюту, которую можно обменять у определённых торговцев. Щерба также заверит Скифа, что обратится к нему за помощью, если в будущем возникнет необходимость.

После этого в журнале заданий появится новая цель: Ждите награду от Щербы.

Как ускорить процесс ожидания

Поскольку дальнейшее продвижение миссии зависит от звонка Щербы, игроки могут:

  1. Продолжить выполнение других побочных заданий, исследовать Зону или заниматься выживанием;
  2. Отдохнуть на кровати, чтобы ускорить ход времени и дождаться следующего этапа;
  3. Если Щерба не связывается слишком долго, возможен баг, из-за которого событие не срабатывает. В этом случае можно использовать консольную команду: XStartQuestNodeBySID E08_SQ01_S3_Technical_SherbaInvitedToLab

Финальный этап миссии Во имя науки: предательство и выбор

Когда Щерба наконец пригласит Скифа в свою лабораторию, события резко примут неожиданный оборот. По неизвестным причинам доктор Двупалов передаст вам две бутылки Волшебной водки. Хотя на первый взгляд это кажется странным подарком, он сыграет важную роль в предстоящем испытании.

После этого вы окажетесь на нижнем уровне склада, где Щерба будет ожидать вас в окружении трёх кровососов. Он предложит зайти в комнату за наградой, но это окажется ловушкой. Как только дверь закроется, Щерба активирует ПСИ-излучение, чтобы попытаться пробудить в Скифе паранормальные способности, подобные тем, что были у Фауста.

Как выжить в ловушке Щербы

Ключом к спасению станет Волшебная водка, которую дал Двупалов. Выпив её, игроки смогут нейтрализовать воздействие ПСИ-излучения и сохранить контроль над своим сознанием.

Теперь нужно срочно выбираться. По пути к главному офису придётся сразиться с тремя кровососами, которые станут последним барьером перед финальным противостоянием.

Финальная встреча: выбор судьбы Щербы

Добравшись до офиса, вы увидите Щербу, держащего оружие. Его цель Двупалов, который, похоже, осознаёт, что происходит что-то неладное.

После короткого диалога игрокам предстоит сделать выбор:

  1. Убить Щербу: устранить предателя и покончить с ним навсегда;
  2. Оставить Щербу в живых: пощадить его и сохранить хорошие отношения с учёными и Двупаловым;
  3. Награда за прохождение миссии.

Независимо от выбора, игроки получат мощную Гаусс-пушку от Двупалова, а также откроют трофей На поводке в Сталкер 2.

Однако по сюжету рекомендуется пощадить Щербу, так как это улучшит отношения с научной группировкой и Двупаловым, что может повлиять на будущие квесты.

Узнайте больше как пройти Зону в Stalker 2

  1. STALKER 2: Как добраться до Припяти, минуя основной сюжет
  2. Полный список достижений в STALKER 2: подробное руководство и советы
  3. Скрытые возможности STALKER 2: секреты, о которых вы не знали
  4. Квест Незначительный инцидент в STALKER 2: где искать Рихтера
  5. STALKER 2: Никто не уйдёт обиженным, подробный гайд
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев