Квест в STALKER 2: Кузница прогресса — Как решить головоломки, прохождение
23 декабря

Квест в STALKER 2: Кузница прогресса — Как решить головоломки, прохождение

В квесте Кузница прогресса перед игроком стоит задача устранить аномалии, захватившие лабораторию IBAOC. Это захватывающее задание включает в себя исследование объекта, решение головоломок с использованием кнопок и вентилей, а также преодоление опасностей, вызванных нестабильностью зоны.

Кузница прогресса входит в основную сюжетную линию игры СТАЛКЕР 2. На этой странице вы найдете детальное руководство о том, как добраться до лаборатории криптобиологии, справиться с внутренними задачами, решить связанные с объектом загадки и устранить внезапные аномальные явления, угрожающие главному герою.

Как попасть в лабораторию криптобиологии

Квест активируется автоматически после разговора с доктором Далином в финале миссии Долгожданный визит. После этого вам необходимо следовать за маркером миссии, который укажет путь к лаборатории.

Сначала покиньте институт, пройдя через стеклянные двери во двор. Поверните направо и следуйте по дорожке. После небольшой прогулки вы найдете здание лаборатории, которое легко узнать по характерной круглой антенне на крыше.

Внутри поговорите с доктором Кривенко, чтобы обсудить дальнейшие действия. Он предложит воспользоваться вентиляционной шахтой, чтобы спуститься на нижний уровень лаборатории.

Поднимайтесь по лестнице, которая находится прямо напротив входа. После этого двигайтесь через машинное отделение — здесь можно найти полезные ресурсы, так что осмотритесь. Когда дойдете до конца коридора, откройте дверь, чтобы перейти в следующую часть лаборатории.

Спуститесь по лестнице и войдите в небольшую комнату. Устраните деревянные доски, которые блокируют проход к вентиляционной системе, чтобы открыть себе путь дальше.

Спуститесь в цилиндрическую комнату и пройдите через трубу, ведущую к следующему участку комплекса.

В помещении с дымящимися трубами на вас нападет группа агрессивных крыс. Чтобы справиться с ними, бросьте гранату и быстро покиньте эту область, избегая излишнего времени на сражение.

На дальней стене заметите лестницу, заблокированную висячим замком. Разбейте замок выстрелом, чтобы открыть путь, и поднимитесь наверх.

В следующем помещении вам предстоит сразиться с псионическим мутантом-бюрером. Этот противник способен выбивать оружие из ваших рук и защищаться с помощью мощного синего силового поля. Чтобы эффективно справиться с ним, держитесь на безопасном расстоянии и ведите огонь из дальнобойного оружия.

Спуститесь по лестнице и войдите в дверь слева. Здесь вы сможете выполнить побочное задание — освободить ученого, который находится в конце коридора. Он будет охраняем псионическим котом-мутантом. После того как вы его спасете, ученый подарит вам ключ от склада, который расположен этажом выше.

Затем поднимитесь по лестнице. На следующем уровне вы попадете в комнату с опасными аномалиями. Чтобы минимизировать повреждения, постарайтесь быстро пробежать через первую часть комнаты.

Как решить задачу с кнопками

В следующем помещении вам предстоит задача, требующая правильного нажатия четырех кнопок в определенной последовательности. Начав с левой стороны, нажмите кнопки в следующем порядке:

Первая кнопка, третья кнопка, четвертая кнопка, вторая кнопка.

Пройдите через открытую дверь в следующую комнату, где вас атакует кровосос. Уничтожьте мутанта и продолжайте свой путь.

Как решить задачу с клапаном

Следующее помещение начнет быстро заполняться токсичным газом. Чтобы выбраться, вам нужно закрыть три вентиляционных выхода:

Первый вентиль находится на металлических строительных лесах, в левой части комнаты.

Второй клапан найдите на стене, прямо рядом с дверью, через которую вы только что вошли.

Последний вентиль находится слева от предыдущего. Чтобы добраться до него, воспользуйтесь синими трубами и перепрыгните через них.

После того как все клапаны будут закрыты, токсичный газ исчезнет, и вы сможете продолжить путь без опасности. Теперь, когда ситуация стабилизирована, можно двигаться дальше.

Встреча с Германом

Далее вам предстоит встреча с персонажем по имени Герман. Подготовьтесь к разговору, который может повлиять на дальнейшее развитие событий.

Перейдя через центр управления, вы попадете в помещение с необычной сферической аномалией. Подойдите к ней для дальнейшего исследования.

Аномалия перенесет вас в разрушенный туннель. Здесь вам предстоит избавиться от снорков, а затем продолжить путь в следующую комнату, где вы встретите Германа — учёного, которого вы уже встречали в прологе игры.

Пройдите через оранжевую дверь и спуститесь в туннель, расположенный под аномалией. Выстрелите в замок, чтобы разблокировать следующую дверь.

Обойдите разрушенные помещения и поднимитесь по лестнице. В конечном итоге вы окажетесь в комнате с телепортирующейся аномалией, где встретите Германа.

После короткой беседы учёный попросит вас войти в аномалию. Он объяснит, что это необходимо для дальнейшего продвижения, и что аномалия может помочь в решении текущей проблемы. Выполните его просьбу и войдите в аномалию, чтобы продолжить ваш путь.

Телепортирующаяся аномалия перенесёт вас в несколько случайных локаций, полных мутантов. Не паникуйте — вы проведете там всего несколько секунд. Важно избегать атак мутантов, чтобы минимизировать потери времени и здоровья.

В итоге, аномалия перенесет вас на берег озера, расположенного рядом с IBAOC. Это будет финальный момент в миссии Кузница прогресса.

Узнайте больше как пройти Зону в Stalker 2

  1. STALKER 2: Квест Тяжелое пробуждение — Как найти Солдера, прохождение
  2. STALKER 2: Квест Принятие желаемого за действительное — прохождение
  3. STALKER 2: Квест До последней капли крови — прохождение
  4. Пароль от двери на Радаре Техтоннель Выжигателя в STALKER 2
  5. Прохождение STALKER 2: Квест Штурм Дуги
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев