STALKER 2: Квест В поисках проводника — Фракция Чистое небо
24 декабря

STALKER 2: Квест В поисках проводника — Фракция Чистое небо

В квесте В поисках проводника Скиф сталкивается с задачей узнать больше о загадочной фракции Чистое Небо. В этом разделе вы найдете советы по сбору информации, выживанию в условиях атаки мутантов и выбору следующего шага. Игрокам предстоит принять ключевое решение: отправиться за данными на борт корабля Скадовск или исследовать территорию Шевченко. В зависимости от выбранного пути будут изменены детали взаимодействия с фракцией и дальнейшие задачи.

Выбрать куда отправиться — на Скадовск или Шевченко

Квест Поиск проводника открывается сразу после завершения миссии Мёртвая частота. Для получения информации о фракции Чистое Небо у вас есть выбор: отправиться в один из двух пунктов, находящихся вблизи заброшенных кораблей. Оба места предлагают свои уникальные возможности и вызовы, позволяя вам глубже погрузиться в атмосферу игры и раскрыть детали о загадочной группировке.

Ваш выбор между Скадовском и Шевченко не повлияет на развитие основного сюжета. В любом случае вы встретитесь с Рихтером, который предоставит дальнейшие инструкции. Обе локации предлагают торговцев, место для отдыха и личный сундук, где вы сможете оставить свои вещи, что делает их удобными пунктами для подготовки к следующему этапу задания.

Когда вы доберётесь до одного из кораблей, поговорите с Рихтером. Он порекомендует разыскать Жвавого — проводника, который может знать, где находится Чистое Небо. Однако, прежде чем отправляться к Жвавому, необходимо встретиться с охотником по имени Траппер.

Где найти Траппера

Траппер обосновался в пустынной местности к западу от обоих кораблей. Добравшись до указанного места, вы сможете обсудить с ним дальнейшие шаги. Траппер также поделится информацией о мутантах, что может быть полезным в предстоящих испытаниях.

Траппер с лёгкостью поделится информацией о местонахождении Жвавого. Однако вскоре после разговора вы столкнётесь с нападением группы агрессивных мутантов. У вас будет выбор: покинуть территорию и оставить охотника в одиночку справляться с угрозой или присоединиться к битве. Помощь Трапперу необязательна и не влияет на ход основного сюжета, но может предоставить дополнительные ресурсы или укрепить ваши отношения с ним.

Вы можете принять решение остаться и оказать Трапперу поддержку в битве с мутантами. Сражение предстоит напряжённое, поэтому стоит быть готовым к сопротивлению. Хотя помощь охотнику не является обязательной, ваш вклад может принести дополнительные награды, такие как ценные ресурсы или уникальная информация, которая может пригодиться в дальнейшем. Помните несколько важных моментов.

Основным противником в этой схватке станет мутировавший олень с толстой бронёй, защищающей его тело. Чтобы быстро справиться с ним, старайтесь прицельно стрелять в его слабое место — голову. Будьте осторожны: олень способен атаковать, сбивая Скифа с ног и нанося значительный урон. Пока этот мутант остаётся жив, остальные существа будут непрерывно нападать, поэтому устранение оленя должно стать вашим приоритетом.

Помимо оленя, вам придётся отбиваться от волн агрессивных мутантов, включая собак, грызунов и кабанов. Особую опасность представляют кабаны, которые способны сбить Скифа с ног своим мощным натиском. Важно также следить за состоянием Траппера — если бой затянется, он может погибнуть. Будьте аккуратны в перестрелке, чтобы случайно не задеть союзника.

Если вы успешно отразите атаку вместе с Траппером, он отблагодарит вас купонами, которые можно использовать у местных торговцев.

Убить или пощадить Быстрого

Отправляйтесь к пещере для сноркелинга, расположенной на западной окраине карты. Войдя в систему пещер, на первой развилке сверните налево. Двигайтесь дальше по коридору, пропуская один из выходов, чтобы продолжить путь.

После встречи со Свифти начнётся кат-сцена, в которой проводник уничтожит логово мутантов. В этот момент Скиф узнает в нём одного из нападавших, причастных к похищению его Сканера в прологе.

В ходе игры вам предстоит сделать выбор:

Если вы решите устранить Квикки, не забудьте осмотреть его тело. Все нужные данные можно будет извлечь из КПК гида. Сохранённая информация в игре даст вам сведения о Чистом Небе, болотной базе и Фаусте. Также, если вы пощадите его, Зяви наградит вас купонами.

Ваше решение о судьбе гида не окажет заметного влияния на дальнейшее развитие событий, но если посмотреть на это с практической точки зрения, пощадить Квикки будет выгоднее. Так вы сможете получить денежное вознаграждение за квест, а также бонусы, которые помогут в дальнейшем.

После того как вы получите информацию о Чистом Небе, миссия завершится.

Узнайте больше как пройти Зону в Stalker 2

 

Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев