Stalker 2 — новые данные о степени готовности игры
23 июня

Stalker 2 — новые данные о степени готовности игры

На данный момент готовность проекта S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl составляет 90%. Команда разработчиков сосредоточена на финальных этапах, уделяя особое внимание отладке и полировке игрового процесса. Это включает устранение багов, улучшение графики и оптимизацию производительности, чтобы обеспечить максимально качественный опыт для игроков.

Проект находится под строгой защитой. Доступ к нему осуществляется исключительно удалённо, и никаких копий на руки никому не выдают. Вся информация с билда, включая любые изменения и действия, автоматически отправляется на серверы GSC при запуске. Это позволяет компании оперативно отслеживать любые утечки и сразу выявлять, кто из сотрудников мог быть причастен к несанкционированному распространению данных.

Команда разработчиков внедрила эту систему для обеспечения максимальной безопасности и предотвращения утечек, которые могут нанести ущерб как репутации компании, так и ожиданиям игроков. Строгие меры предосторожности позволяют GSC Game World сохранять контроль над проектом и минимизировать риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации.

Тем временем команда активно работает над улучшением игровых механик и контента.

Однако, есть вероятность, что для оптимизации релиза расстояния, представленные в билде, могут быть несколько сокращены. Это решение может быть принято для улучшения игрового опыта и более стабильной работы игры на различных платформах.

Согласно инсайду, слитый билд S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl показал, что многие места на карте еще не получили точечного левел-дизайна, за редким исключением. В билде можно заметить, что большинство промежуточных территорий между локациями создавалось с использованием процедурной генерации, что характерно для черновых версий игр.

Объясняется это тем, что:

Террейн, или модель земли, в этой версии игры выглядит черновой и требует доработки. Это нормальная практика для разработки масштабных игр, где создание детализированных локаций требует значительного времени и усилий. Процедурная генерация позволяет разработчикам быстро создавать большие области, которые затем дорабатываются и обогащаются уникальными деталями вручную.

Процедурная генерация позволяет быстрее и экономичнее создавать черновые версии ландшафтов, что дает разработчикам больше времени для сосредоточения на ключевых локациях и геймплейных элементах. Однако для финальной версии игры необходима тщательная работа по детализации и наполнению мира, чтобы каждая зона выглядела живой и уникальной.

Тем не менее, билд уже показывает общую структуру карты и задумку разработчиков. Ключевые локации, такие как базы группировок, научные комплексы и опасные зоны с аномалиями, уже начинают приобретать свои очертания. Эти области требуют особого внимания, так как они играют важную роль в сюжете и геймплее.

GSC Game World активно работает над доработкой и улучшением всех аспектов игры. Важно понимать, что утечки черновых версий могут не отражать финальное качество продукта. Команда разработчиков вкладывает значительные усилия в полировку и детализацию, чтобы каждый уголок Зоны выглядел и ощущался правдоподобно.

В ближайшие месяцы, перед релизом, можно ожидать значительного прогресса в улучшении всех локаций. Игроки смогут увидеть, как трудоемкий процесс разработки превращает черновую версию в полноценный, детализированный мир, который будет исследовать главный герой Скиф. Остаётся лишь дождаться выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, чтобы оценить финальную версию игры и насладиться погружением в обновлённую Зону.