Как пройти все аномалии в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart Of Chornobyl
09 декабря

Как пройти все аномалии в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart Of Chornobyl

Аномалии — ключевой элемент Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart Of Chornobyl. Они представлены в четырех основных категориях, каждая из которых имеет свои подвиды с уникальными характеристиками. Эти опасные образования разбросаны по всей карте и являются источниками ценных артефактов, соответствующих стихии аномалии, в которой они найдены. Чтобы безопасно преодолевать аномалии и добывать ценный лут, важно понять их особенности и научиться обходить их ловушки. В этом руководстве вы найдете всю необходимую информацию о видах аномалий и методах их прохождения.

Обнаружение аномалий и устранение

Аномалии в Зоне можно выявить с помощью одного из четырех доступных детекторов. Эти устройства можно найти в мире игры или приобрести у торговцев. Базовый эходетектор прекрасно справляется с задачей обнаружения, хотя более продвинутые модели обеспечивают больший радиус действия и дополнительную информацию. Выбирайте детектор, исходя из своих предпочтений и задач.

При приближении к аномалии детектор начнет издавать более частые сигналы, указывая на её местоположение. Также вы получите визуальное или звуковое подтверждение, которое поможет вам определить точное направление.

Чтобы безопасно пройти через аномалию, сталкеры используют болты, запасы которых неограниченны. Бросив болт в аномалию, вы сможете кратковременно активировать её, что даст возможность оценить её поведение. Используйте этот момент, чтобы найти безопасный путь или временно нейтрализовать угрозу и продолжить движение.

Использование артефактов и экипировки в аномалиях

Некоторые аномалии имеют минимальное время затишья, а иногда они сгруппированы на небольшом пространстве, что усложняет их преодоление. В таких случаях на помощь приходят артефакты, способные уменьшить урон от конкретного типа аномалий. Чтобы использовать их, понадобится свободный слот в броне, причем определённые комплекты экипировки предоставляют до пяти таких слотов. Однако важно помнить, что артефакты могут вызывать облучение персонажа, что легко компенсируется использованием других, противоположных по свойствам артефактов.

Некоторые виды брони имеют слабую защиту от аномалий или вовсе лишены её, но отлично подходят для их исследования. Храните такие комплекты в инвентаре, чтобы минимизировать урон от аномалий, не повреждая основное снаряжение. Это позволит избежать лишних затрат на ремонт дорогой экипировки и сохранит её для более серьёзных столкновений.

Тепловые аномалии (Thermal Anomalies)

Для преодоления тепловых аномалий потребуется экипировка и артефакты, обеспечивающие достаточный уровень защиты от теплового урона.

Горелка (Burner)

Этот одиночный столб огня внезапно вспыхивает из огненных пятен на земле, если подойти слишком близко, постепенно нанося урон персонажу. Эти аномалии хорошо заметны как днем, так и ночью, поэтому их легко избежать.

Кометы (Comets)

Разновидность аномалии Горелка. После извержения струи пламени появляется огненный шар, который начинает преследовать вас. Если Комета активировалась, постарайтесь быстро убежать, чтобы избежать повреждений.

Электрические аномалии (Electrical Anomalies)

Для нейтрализации этих аномалий требуется снаряжение или артефакты с высокой защитой от электричества.

Электро (Electro)

Эти электрические аномалии напоминают Горелку и могут быть временно нейтрализованы, если бросить в них болт. Они хорошо заметны в любое время суток, поэтому при небольшом их количестве лучше просто обойти. Если пересечение неизбежно, дождитесь момента перезарядки аномалии и действуйте быстро.

Тесла/Электро-шар (Tesla/Electro Orb)

В отличие от статичной аномалии, Электро-шары обладают элементами поведения, позволяющими им следовать за игроком. Несмотря на это, они не представляют серьёзной угрозы, так как от них можно легко убежать. Однако в условиях тесных помещений рекомендуется использовать скрытность, чтобы минимизировать риск столкновения.

Световая граната (Flashbang)

Эти аномалии рассчитаны на внезапное воздействие. Они появляются из ниоткуда, и избежать их практически невозможно, если не проявить молниеносную реакцию. Как только вы заметите аномалию, у вас есть считанные мгновения, чтобы отбежать на безопасное расстояние до взрыва. Чем дальше вы окажетесь, тем меньше урона получите. Для минимизации рисков рекомендуется использовать броню с высоким уровнем защиты и артефакты, нейтрализующие урон. Это наиболее надёжный способ сохранить здоровье.

Химические аномалии (Chemical Anomalies)

Для прохождения через химические и радиоактивные аномалии требуется экипировка с высокой устойчивостью к химическому воздействию и радиации, а также подходящие артефакты.

Фруктовый пунш (Fruit Punch)

Эти яркие неоновые лужи токсичной зелёной слизи легко заметить на местности. Хотя они остаются неподвижными, приближение к ним на длительное время начинает наносить токсический урон. Для безопасного исследования таких зон рекомендуется использовать броню с высокой химической и радиационной защитой, а также подходящие артефакты.

Газовое облако (Gas Cloud)

Эта аномалия напоминает густой туман зеленоватого оттенка, который остаётся неподвижным, но наносит химический урон при контакте. Чтобы временно избавиться от облака, достаточно бросить в него несколько болтов, однако будьте готовы, что оно может вновь возникнуть через короткое время.

Гигантский газовый пузырь (Giant Gas Bubble)

Эта аномалия выглядит как большой прозрачный пузырь, который заметно искажает окружающий фон за счёт своего вращения и движения. Её можно часто встретить на Болотах. Если вы приближаетесь, пузырь начнёт «следить» за вами. Оптимальная стратегия — бросить в него болт, чтобы он взорвался, разделившись на несколько маленьких пузырей. Однако старайтесь уничтожать его вдали от предполагаемого маршрута, так как эти меньшие пузыри также представляют серьёзную угрозу.

Гравитационные аномалии (Gravitational Anomalies)

Трамплин (Springboard)

Эти гравитационные аномалии практически не видны днём, за исключением кружащихся в воздухе листьев, а ночью становятся совершенно невидимыми. Они действуют как силовая стена, отталкивая вас назад при попытке приблизиться, и способны нанести значительный урон здоровью героя без соответствующей физической защиты. Трамплин можно временно обезвредить, бросив болт, но чаще всего безопаснее обойти его стороной.

Волчок (Whirligig)

Эта аномалия представляет собой усиленную версию Трамплина. Почти невидимая, она проявляет себя в виде небольшого вихря и выдаёт присутствие звуком движения воздуха. При попадании в Волчок герой на короткое время оказывается затянутым в ловушку, что наносит серьёзный урон. Чтобы избежать фатальных последствий, нужно быстро вырываться, направляясь в противоположную сторону. Если обход невозможен, бросьте болт, чтобы активировать аномалию и безопасно пройти.

Вихрь (Vortex)

Самая опасная из гравитационных аномалий, Вихрь, действует как усиленная версия Волчка. Хотя она также практически невидима, её сила в разы превосходит другие виды. Попытка пройти сквозь неё крайне рискованна — даже временное деактивирование с помощью болтов не гарантирует безопасного пути. Лучшее решение — полностью обходить Вихрь стороной.

Стеклянные осколки (Glass Shards)

Эта аномалия является вариацией Трамплина, но вместо кружащихся листьев в воздухе можно заметить острые осколки стекла. В темноте их сложно увидеть, однако они издают характерный низкий звенящий звук, который помогает их обнаружить. Стеклянные осколки наносят урон кровотечением, только если вы пробегаете через них. Медленная ходьба или перемещение в приседе позволяют пройти аномалию без вреда. Использование болтов для деактивации аномалии бесполезно. С другой стороны, эти аномалии могут стать отличным укрытием от огня, поскольку они поглощают пули, проходящие через их поле.

Арх-аномалии (Arch Anomalies)

Арх-аномалии — это редкие и уникальные области, встречающиеся во время исследования Зоны. Они обладают особыми свойствами и зачастую содержат необычные артефакты с префиксом Странный (Weird). Эти артефакты отличаются уникальными эффектами, которые могут как усиливать способности игрока, так и накладывать определённые ограничения.

Бульба (Bulba)

Эта аномалия представляет собой комбинацию свойств Вихря и Гигантского газового пузыря. Однако, в отличие от них, Бульба остаётся неподвижной, создавая мощное гравитационное поле. Её сила притяжения наносит значительный физический урон при приближении, а прямой контакт немедленно убивает. Чтобы выжить при столкновении с Бульбой, важно пригнуться, спрятаться за ближайшим укрытием и затем как можно быстрее убежать в противоположном направлении.

Эту опасную аномалию можно обнаружить в небольшом озере, расположенном к востоку от Залесья, в Малой Зоне.

Маковое поле (Poppy Field)

На первый взгляд, это место кажется идиллическим из-за обилия ярко-красных цветов. Однако за этой красотой скрывается смертельная опасность. Задержка на поле приводит к постепенной сонливости, которая перерастает в смертельный сон. Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться, избегая парящих над полем красных лепестков, и периодически использовать энергетические напитки для восстановления бодрости.

Маковое поле расположено на северо-западной границе Малой Зоны, неподалёку от реки. Рядом с аномалией можно найти заброшенный бензовоз, в котором лежит мешок с бодрящими напитками — они могут стать ключом к вашему спасению.

Туман (Mist)

Туман, скрывающий эту аномальную зону, — больше, чем просто преграда. Попав внутрь, вы окажетесь заперты в пространстве, из которого нельзя выбраться, пока не решите головоломку. Исследуйте все уголки территории, чтобы найти ценный артефакт, который завершит испытание.

Эта аномалия расположена около заброшенного дома на юго-западе региона Сгоревший Лес.

Торнадо (Tornado)

Массивное вращающееся Торнадо, которое легко заметить даже на расстоянии. Аномалия перемещается по своей территории, и любое столкновение с ней отбросит героя далеко назад, нанося серьезные повреждения. Чтобы обойти её, двигайтесь по краям и используйте возвышенности или конструкции, чтобы безопасно проникнуть к центру зоны.

Эту аномалию можно найти неподалеку от станции Янив, расположенной в северо-западной части региона Янив.

Огненный вихрь (Fire Whirl)

Ярко-оранжевый огненный вихрь, сверкающий внутри массивной градирни, является одной из самых заметных аномалий. Он периодически излучает сильные импульсы жара, причиняя значительный урон всем, кто оказывается поблизости. Чтобы добраться до спрятанного артефакта, поднимайтесь по лесам. Однако будьте осторожны — части конструкции нагреваются из-за импульсов, делая прохождение невозможным, пока они не остынут.

Расположен в северо-восточной градирне области Градирни.

Блуждающие огни (Wandering Lights)

Аномальная зона, проявляющая себя исключительно ночью, представляет собой поле ярких неоново-зеленых шаров. При входе в зону все вокруг окутывается непроглядной тьмой, оставляя видимыми лишь сами огни. В дополнение к этому, зона вызывает галлюцинации, которые, хотя и не смертельны, могут дезориентировать.

Эту аномалию можно найти на поляне в северо-восточной части региона Затон.

Мираж (Mirage)

Эта массивная сфера расположена на острове, находящемся на восточной стороне Рыжего Леса.

Выброс (Emission)

Цель (Укрыться от Выброса) станет регулярной частью вашего выживания в Зоне. Каждый раз, когда начинается аномальный шторм, вам необходимо быстро найти укрытие, чтобы не погибнуть. О надвигающемся Выбросе вас предупредит NPC по радио, а также соответствующее уведомление появится на экране. К счастью, найти безопасное место для укрытия довольно просто: подойдет любое здание, сохраняющее целостность.

В начале Stalker 2 вам предложат спрятаться в подземном бункере в Залесье. Однако если вы находитесь далеко от Залесья, можно использовать крупные поселения, пещеры или дома, встречающиеся по пути. На карте также отмечены специальные убежища, обозначенные оранжевым восклицательным знаком, где вы точно будете в безопасности.

Ожидайте окончания Выброса, пока NPC не сообщит об этом по радио или пока миссия не будет отмечена как выполненная. Обычно это занимает несколько минут. Чтобы не терять время, используйте его для изучения нового укрытия, сортировки инвентаря или планирования следующих шагов.

Гайды по S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

  1. Странный котелок в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: как найти легендарный артефакт
  2. Странная гайка в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: как найти легендарный артефакт
  3. Странный цветок в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: как найти легендарный артефакт
  4. Странный мяч в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: как найти легендарный артефакт
  5. Странный болт в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: как найти легендарный артефакт
  6. Странная вода в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: как найти легендарный артефакт
  7. Как фармить обычные и легендарные артефакты в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
  8. Артефакты Stalker 2: Heart of Chornobyl, — где найти все, включая легендарные
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев