Группировка Варта в Сталкер 2
08 апреля

Группировка Варта в Сталкер 2

Варта — группировка, аналог полиции в Зоне. Она является наиболее мощной и современной среди всех группировок. Группа хорошо организована и обладает значительными ресурсами и финансированием от частных и (заинтересованных) организаций. Варта осуществляет свою деятельность в Чернобыльской зоне отчуждения на основе договора о (особом взаимодействии Д4).

Группировка, действующая под эгидой НИИЧАЗ, призвана обеспечить безопасность исследователям в зоне Чернобыля, контролируя опасные явления. Её лидером является опытный полковник Александр Коршунов, который формирует внушительную армию из квалифицированных наемников. Он строг и непреклонен, не допуская нелояльности со стороны своих бойцов.

Бойцы группировки, известной как Варта, неоднократно пересекаются на пути главного героя, сопровождая и охраняя сотрудников НИИЧАЗ. Их присутствие в зоне ЧАЭС напоминает об опасностях, что подстерегают каждого, кто решает погрузиться в этот мир тайн и аномалий.

Первая встреча героя с Вартой происходит в баре Залесье, где он становится свидетелем допроса сталкера по прозвищу Батя, проводимого капитаном Зотовым. Это событие становится отправной точкой в его приключениях в Зоне и вносит непредвиденные повороты в ход исследований и конфликтов.

В ходе сюжета, Скифу предстоит найти вартовские сенсоры, эквивалент черного ящика, который записывает все события вокруг них. Эта находка может стать ключом к раскрытию тайны ночного нападения на Скифа и членов Варты. Сотрудничество с Капитаном Зотовым, передавая ему найденные сенсоры, поможет Варте в расследовании происшествия и выявлении истинных виновных.

База группировки находится на территории Химзавода и в лагере Икар. Научная фракция Искра, возглавляемая ГГ Чистое Небо — Шрамом, активно противостоит группировке. Это столкновение станет частью сюжета, и Скифу придется столкнуться с ним во время своих приключений. Первая встреча с Коршуновым может произойти на (Свалке), где полковник просит помощи в штурме (Депо). Игрок может присоединиться к атаке или выбрать сторону (Чёрнозема), лидера бандитов. В одной из самых нелинейных сцен в игре — встрече с Коршуновым в (Терриконе), реакция на Скифа будет зависеть от его предыдущих действий: передал ли он сенсоры, стрелял ли по солдатам Варты и помогал ли Коршунову а (Депо) ранее.

Если игрок вел себя враждебно по отношению к Варте, полковник предоставит возможность размышлений и разбора Калаша, дав ему время для изменения стороны. Главный герой может помочь полковнику в расследовании нападения, предоставив КПК Монолита. В одной из сюжетных миссий полковник с учеными и Скифом отправляется на (Малую Дугу), но неожиданное включение (Дуги) приводит к гибели всех, кроме полковника и ученых, от пси-излучения. Если отношения игрока с Вартой плохи, его ожидает босс-бой с Коршуновым в (Фундаменте), в котором полковник погибает. Если же игрок всегда поддерживал Варту, то в конце игры он сможет улететь из Зоны в новый дом на вертолете, а полковник войдет в капсулу (OKTA) в заброшенной лаборатории, в конце раскрыв коробку с брелоком.

Группировка Варта в Сталкер 2 — ключевой элемент борьбы за контроль над Чернобыльской зоной. Её мощь, организованность и роль в сюжете игры, делают её одной из самых важных фракций. Встречи с Вартой обещают быть захватывающими и опасными, а их влияние на развитие сюжета непредсказуемым.