Группировка Искра в Сталкер 2
08 апреля

Группировка Искра в Сталкер 2

В сюжете Сталкер 2, группировка Искра, под руководством Шрама, активно противостоит Варте. Начало их истории связано с Научно-оперативной исследовательской группой Искра из Зова Припяти.

На деле, в новой части игры, группировка Искра превратились в научно-военную организацию, занимающуюся экстремальным изучением аномалий Зоны и выступающую как своего рода альтернативное Чистое Небо. Обладают сетью передвижных бункеров и мобильных отрядов. Хотя группировка формально подчиняется НИИЧАЗ, последние не проявляют к ним уважение. Их база находится в Научно-Техническом Центре Малахит, рядом с символичной (лабораторией X17).

Группировке активно помогает сталкер по кличке Рихтер, бывший проводник в Зоне, который был упомянут ещё в самом первом утечке информации о Сталкере 2, многие относились к этой информации скептически. Рихтер появляется в начале игры со своим характерным свистком и научит игрока тактике метания болтов. Он часто будет сопровождать игрока и оказывать помощь, особенно если игрок выбрал сторону Искры.

Первая встреча с бойцами Искры происходит в (Изоляторе), где один из искровцев просит помочь доставить пси-бомбу и уничтожить Вартовцев. Здесь игрок может принять предложение помощи или отказаться. После знакомства Скифа с Коршуновым на (Терриконе), Рихтер отправляет его на (Лесопилку), где происходит первая полноценная встреча со Шрамом. В этом разговоре Шрам обвиняет Варту во многих преступлениях, и Скиф может предложить свою помощь в расследовании.

В заключительной части, когда Скиф присоединяется к Искре, Шрам входит в капсулу в лаборатории под (Генераторами). Однако после этого Рихтер и Скиф начинают сомневаться в реальности происходящего, они видят призраков у Костра. В этот загадочный момент игра обрывается, оставляя много вопросов истинной природы происходящего.

Загадочный финал игры оставляет много нераскрытых тайн и вызывает вопросы о природе происходящего. Этот момент оставляет игроков в неведении и стимулирует размышления о смысле и развитии сюжета, добавляя глубину и мистический характер игровому опыту.