STALKER 2: Квест Иголка в стоге сена — Артефакт из Пещеры
29 декабря

STALKER 2: Квест Иголка в стоге сена — Артефакт из Пещеры

Квест Иголка в стоге сена является одной из ключевых миссий основной сюжетной линии. Игроку предстоит активировать несколько антенн, разбросанных по территории Залисья, чтобы обнаружить местонахождение сталкера по имени Цимбал. Помимо этого, Гаффер и Рихтер попросят найти Сквинта, который похитил важные детекторы.

Активация антенн

Задание Иголка в стоге сена тесно связано с масштабным квестом За семью печатями. Подробное описание этой миссии и её этапов вы найдете на отдельной странице нашего руководства.

Чтобы отыскать КПК Сквинта, сначала потребуется активировать ближайшие антенны. Начните с высокой антенны, расположенной к северу от поселения, и включите её оборудование.

После активации первой антенны обновлённый маркер на карте укажет местоположение следующей цели. Вторая антенна расположена к юго-востоку от города. Смело отправляйтесь туда, следуя указанному маршруту.

Возле разрушенного кирпичного здания вам предстоит столкнуться с дикими собаками, а также с вооружёнными охранниками, которые патрулируют территорию. Действуйте с предельной осторожностью.

Чтобы активировать антенну, взберитесь на крышу здания, используя проломленные доски в качестве импровизированного подъёма. Как только сигнал КПК будет пойман, вы получите информацию о местонахождении укрытия Сквинта.

Противостояние

Сквинт обосновался в старой заброшенной мельнице, которая находится чуть севернее второй антенны. Этот ветхий деревянный объект едва стоит на ногах, но служит надёжным укрытием. Однако путь к мельнице небезопасен: вокруг строения патрулируют несколько мутировавших существ. Их агрессивное поведение и численность требуют осторожного подхода.

Советуем заранее подготовиться к встрече с монстрами, используя оружие дальнего боя или гранаты, чтобы обезопасить путь к цели. Помните, что шум может привлечь ещё больше тварей, так что планируйте действия заранее.

Будьте крайне осторожны, поднимаясь по лестнице, так как Сквинт установил несколько ловушек. Чтобы обезвредить их, подойдите к веревке и нажмите на появившуюся на экране кнопку для деактивации.

Когда испуганный охотник подойдёт к вам с пистолетом и спросит, с какой целью вы здесь, перед вами откроются два возможных варианта:

  1. Вы можете устранить Сквинта и забрать украденные у Рихтера предметы с его тела;
  2. Либо предложите помощь в поисках артефакта, который позволит ему сбежать.

Артефакт из пещеры

Этот артефакт находится в пещере, и его добыча может стать решающим моментом в исходе квеста.

Если вы решите помочь Сквинту, в вашем журнале появится новое побочное задание, которое приведет вас к одному из соседних коттеджей.

Внутри здания вы обнаружите вход в систему пещер. Пройдите в туннель, чтобы продолжить.

В глубине просторной пещеры на вас нападет невидимый мутант, напоминающий того, с которым вы сталкивались в прологе.

Чтобы избежать внезапных атак, займите позицию у стены, защищая спину. Обращайте внимание на едва заметное свечение — оно предвещает атаку. Стреляйте точно в голову существа, чтобы быстрее справиться с угрозой.

Победив мутанта, продолжайте углубляться в пещеру, пока не доберетесь до помещения с токсичными лужами, покрывающими пол.

Достаньте детектор артефактов и начните сканировать территорию. Следите за показаниями устройства и избегайте ядовитых луж, чтобы не получить урон. Как только детектор укажет на нужное место, артефакт материализуется перед вами. Аккуратно подойдите и заберите его.

Поднимитесь по лестнице, ведущей из пещеры, и возвращайтесь к мельнице, чтобы продолжить выполнение задания.

Передайте артефакт Сквинту, после чего он вернет вам украденные детекторы.

Однако в этот момент у вас появится шанс пересмотреть свое решение: вы можете устранить Сквинта и забрать себе как детекторы, так и артефакт.

Завершение задания: Возвращение к Рихтеру

Возьмите детекторы и возвращайтесь в деревню, чтобы передать их Рихтеру. Это завершит миссию с Сквинтом и откроет путь для продолжения квеста За семью печатями.

Узнайте больше как пройти Зону в Stalker 2

  1. Что такое Бульба в STALKER 2: как с ней бороться и где находится
  2. STALKER 2: Как правильно восстанавливать здоровье
  3. STALKER 2: Квест Счастье для всех — нападение на Дугу
  4. STALKER 2: За семью печатями — Идти к капитану Зотову или Гафферу
  5. Как в Сталкер 2 пройти квест Перебить зверьё, задание Сыча
  6. Где в STALKER 2 найти все сканеры и как получить достижение Сканирование завершено
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев