STALKER 2: Квест По горячим следам — Как найти Страйдера
26 декабря

STALKER 2: Квест По горячим следам — Как найти Страйдера

В миссии Hot on a Trail игрокам предстоит исследовать базу бывших последователей фракции Монолит, расположенную в регионе Дикого острова. Этот квест достаточно масштабный, включающий в себя множество заданий и дополнительных целей. В процессе прохождения вы узнаете, как проникнуть на охраняемую южную базу, где разыскать персонажа по имени Страйдер, и как подготовиться к столкновению с Контролёром — могущественным мутантом, который обитает на станции переработки отходов.

Для успешного выполнения миссии игрокам предстоит завоевать доверие бывших монолитовцев, решить несколько тактических задач и справиться с серьёзными угрозами. Кроме того, придётся тщательно искать ресурсы, чтобы быть готовыми к опасным схваткам, особенно с Контролёром, который обладает мощными псионическими способностями.

На этой странице прохождения представлены подробные рекомендации по выполнению всех этапов квеста, включая поиск полезных предметов, тактику боя и шаги для достижения главной цели.

Тяжёлое бремя

Если вы ранее продемонстрировали уникальный КПК полковнику Коршунову и Далину, необходимость в выполнении этой миссии отпадает. Полученный от Уорда знак позволит вам пересечь границу на территории Дикого острова. Однако, если вы не передавали эту информацию полковнику, для продолжения сюжета потребуется завершить следующее задание.

Задание Тяжёлое бремя становится доступным после посещения Лесопилки в финальной части квеста Возвращение на шлаковую кучу. Выполнение этого задания является обязательным шагом для продвижения к Дикому острову.

Отправляйтесь в восточную часть полуострова, расположенную к югу от Лесопилки. Будьте начеку — в этом районе обитают агрессивные дикие кабаны, готовые атаковать.

Обнаружив тела курьеров, начните поиски сброшенного груза Noontides. Пройдите через узкий проход, ведущий к острову, но будьте осторожны — среди руин прячутся опасные мутанты. Постарайтесь преодолеть эту территорию как можно быстрее, чтобы избежать лишних столкновений.

Когда охранник остановит вас у перехода, достаточно показать ему найденный груз, чтобы он позволил вам пройти.

Перед тем как начать выполнение основной части миссии «По горячим следам», рекомендуется посетить бункер доктора Ладочки. Вернув ему найденный груз, вы сможете завершить задание Тяжелое бремя.

Где искать Страйдера

Отправляйтесь к большому бетонному строению, ориентируясь на оранжевый индикатор задания, который укажет вам путь к Дубнам. После краткого разговора с местным жителем, он с неохотой признается, что Страйдер находится на ближайшем складе, где недавно произошел инцидент.

Направляйтесь к складу. Охранник позволит вам пройти, но только если вы ранее побеседовали с упомянутым мужчиной.

Лидер группировки Полдня находится в части склада, заполненной опасными аномалиями.

Сначала пройдите через щель в кирпичной стене, а затем двигайтесь между вагонами.

Пройдите через трубу, которая идет налево. Она приведет вас в темный и узкий коридор, где будьте готовы к встрече с несколькими мутантами. Осторожно двигайтесь вперед, чтобы не попасть в ловушку и не задеть аномалии, расположенные вдоль пути.

Направляйтесь к противоположной стене склада, перепрыгивая через бочки, чтобы не попасть в ядовитые облака, которые могут повредить вашему здоровью. Будьте внимательны и следите за каждым шагом, чтобы избежать попадания в аномалии.

В конце пройдите через вагон. Страйдер будет находиться на одной из платформ.

Страйдер попросит вас отключить сканер. Как только устройство будет выключено, подойдите к нему и нажмите кнопку действия.

Далее вам предстоит выбор: показать Страйдеру необычный КПК или оставить его при себе.

Во время разговора с вождем Noontide вам предстоит сделать выбор. Показать Страйдеру КПК или оставить его при себе — это не повлияет на дальнейшие события. Страйдер узнает о старой технологии Monolith, но осознает, что его народ давно оставил эти устройства и отказался от своего культового наследия.

Чтобы покинуть склад, снова пройдите через вагон и поверните направо. Вы найдете дверь, которая приведет вас во двор. После этого отправляйтесь к профессору и готовьтесь к поездке на WPS для дальнейших действий.

Визит к профессору и поездка в WPS

Отправляйтесь к профессору Лодочке, который поручит вам задание по извлечению специальной катушки из объекта WPS.

Во время разговора с профессором у вас также появится возможность начать квест Знак Надежды. Этот квест довольно простой, но его выполнение принесет вам улучшенный сканер артефактов в качестве награды.

Путь к WPS направляет вас на северо-восток. По дороге вы столкнетесь с зданием, в котором обитают зомби. Они будут агрессивно настроены, так что приготовьтесь к бою.

Рядом со скалой, перед узким проходом через воду, расположена застава Noontide. Лестница, ведущая вниз, находится с правой стороны скалы.

Что касается борьбы с Контроллером в WPS, то для успешной победы важно заранее подготовиться. Контроллер использует мощные психические атаки, которые могут повлиять на ваше восприятие и вызвать потерю здоровья. Чтобы справиться с ним, рекомендуется использовать защиту от психических атак, а также атаковать его издалека, избегая близкого контакта. Оставаться в движении и не позволять ему захватить ваше сознание — ключ к победе.

Как справиться с Контроллером в WPS

Когда вы подойдете к станции переработки отходов, с вами свяжется человек по имени Джампер через радиосвязь. Перейдите к небольшому зданию перед залами WPS, чтобы встретиться с ним.

Этот персонаж расскажет вам о своем страхе перед встречей с мощным мутантом. Ваша следующая задача — найти ключи от подвала и подготовиться к бою с Контроллером.

Проникните в северный зал WPS, войдите с восточной стороны. С правой стороны будет лестница, поднимитесь по ней наверх. Будьте готовы к бою, так как зал наполнен зомби.

Перепрыгните через перила и двигайтесь по трубам к металлической платформе напротив. На ней будет лестница, которая приведет вас на крышу.

Недалеко от труб вы найдете тело. Спрыгните и заберите ключи с него. Затем направляйтесь в подвалы WPS, вход находится под одним из залов.

Сражайтесь с зомби, продвигаясь через комнаты. В одной из больших комнат вас ждет Контроллер — опасный мутант с псионическими способностями. Держитесь на средней дистанции, чтобы уклоняться от его основной атаки. Будьте осторожны: зомби продолжат нападать, а Контроллер может призывать призраков. Сосредоточьтесь на нем, а не на призраках. После победы пройдите через разрушенную стену.

Вы попадете в схрон Монолита, где код для двери — 0505. Катушку ищите на полке в одной из комнат.

Сражение с Хогом и возвращение в лагерь

После выхода из подземелья WPS вы встретите Хога с его наемниками. После короткого разговора они начнут атаку на Скифа и Джампера. Битва начнется сразу, поэтому будьте готовы уклониться от удара, сделав быстрый шаг в сторону.

После победы над Хогом поговорите с Джампером. Теперь, после этого, вы можете спокойно вернуться в лагерь Полудня тем же маршрутом, которым пришли.

В лагере вас ожидает продолжительная сюжетная сцена. После завершения разговора со Страйдером задание будет успешно выполнено.

Узнайте больше как пройти Зону в Stalker 2

STALKER 2: Квест Через усилие к победе

Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев