STALKER 2: Квест Туда и обратно — битвы с первыми мутантами
27 декабря

STALKER 2: Квест Туда и обратно — битвы с первыми мутантами

Пролог под названием Туда и обратно вводит игроков в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, раскрывая начальные элементы сюжета. Главный герой, Скиф, отправляется в опасную Зону, чтобы восстановить свойства артефакта, который уничтожил его квартиру. В этом руководстве собраны полезные советы по пересечению границы Зоны, нахождению оружия и припасов, а также взаимодействию с персонажем по имени Спойлер, который предоставит важные координаты. Эти рекомендации помогут сконцентрироваться на ключевых аспектах начального квеста, сделав первое путешествие в Зону более комфортным и безопасным.

Наставления включают в себя основные моменты, которые необходимо учитывать, чтобы избежать сложностей и подготовиться к испытаниям, ожидающим в игре.

Пересечение границы Зоны

После завершения вступительного ролика вы окажетесь у границы Зоны, обозначенной высокими стенами. Направляйтесь вперед к пролому в заграждении, который находится слева от вертикального светового луча.

У металлических конструкций сверните направо. Пройдя по короткой дороге, вы найдете ящики с базовыми припасами. Чтобы открыть их, воспользуйтесь ножом (по умолчанию — клавиша 1), рукопашной атакой (клавиша V) или стрельбой. Собрав все ресурсы, возвращайтесь обратно через лес, следуя в сторону начальной точки.

Разрубите доски, преграждающие путь, с помощью ножа. Чтобы открыть дверь в соседнюю комнату, выстрелите в замок.

В помещении с электрической аномалией осмотрите труп, чтобы найти и забрать винтовку. Новое оружие можно просмотреть в инвентаре, нажав клавишу I.

Чтобы пройти мимо электрической аномалии, наблюдайте за её движением и бегите через опасный участок сразу после того, как она отдалится. Оказавшись на открытой местности, будьте готовы к столкновению с агрессивным мутантом.

Активируйте фонарик, нажав клавишу L, и двигайтесь на восток к обозначенному маркеру миссии. Обследуйте окрестные руины в поисках полезных предметов, после чего направляйтесь к большому дому у реки. Внутри поднимитесь по лестнице на чердак, пересеките здание через верхний уровень и спуститесь в ближайший бункер через люк.

Детектор и противостояние мутанту

Осмотрите тела ученых и найдите труп в оранжевом комбинезоне. Он будет содержать специальный детектор, который предупреждает о наличии аномалий и помогает находить артефакты. Поместите устройство в соответствующий слот на экране инвентаря.

Также осмотрите тело доктора Неходы. Германн свяжется с вами по радио и попросит найти компьютер погибшего, чтобы загрузить его данные. Комната с ноутбуком находится рядом с лестницей, через которую вы спускались в бункер.

С вами свяжется человек по имени Солдер, который даст координаты, куда нужно отнести сканер, полученный от Германа.

После выхода из бункера возьмите детектор артефактов (доступен через меню, клавиша Q). Направляйтесь к газовому баллону, окруженному ядовитыми аномалиями с зеленоватым оттенком.

Осторожно избегайте повреждений от аномалий. Направляйтесь в область, где сканер начнет мигать быстрее. В одной из луж вы найдете нужный артефакт.

Будьте готовы к бою: вскоре на вас нападет телепортирующийся мутант. После каждого прыжка он становится невидимым, что усложняет схватку. Открывайте огонь сразу, как только мутант вновь материализуется, и внимательно следите за тонкими прозрачными отблесками — они укажут на его приближающуюся атаку.

Сканирование

После победы над мутантом направляйтесь к первому объекту для сканирования. Пролезьте через отверстие в стене, расположенное справа, и идите к месту, отмеченному маркером. Подойдя к цели, нажмите кнопку взаимодействия, чтобы Скиф установил сканер.

После активации устройства быстро отойдите на безопасное расстояние — процесс сканирования может вызвать появление опасных аномалий поблизости. При возвращении к сканеру двигайтесь осторожно, прислушиваясь к сигналам детектора. Когда звуковой сигнал усилится, сделайте шаг в сторону, чтобы избежать опасности, и продолжайте приближаться. Заберите сканер и отправляйтесь к следующей точке для выполнения задания.

На вашем пути вы столкнетесь с группой из трех сталкеров. Разберитесь с ними любым доступным способом.

Проходя мимо ржавых обломков, не останавливайтесь, так как в этом месте обитает Полтергейст — опасный мутант, использующий телекинез для нападения. Его атаки способны нанести серьезный урон.

 

Спуститесь в подземный туннель, где находится следующая точка для сканирования. Выполните те же шаги, что и ранее, но проявите особую осторожность — здесь встречаются огненные аномалии.

Направляйтесь к следующей отмеченной точке и установите сканер в центре большого квадрата. После этого начнется продолжительная кат-сцена, во время которой на Скифа нападут неизвестные. Этот момент завершит первую миссию игры.

Узнайте больше как пройти Зону в Stalker 2

  1. STALKER 2: Как быстрее ходить в воде, ускорение движения в воде
  2. Как в STALKER 2 убрать эффект ряби
  3. Квест Налегке в STALKER 2: Как найти детектор Лоза
  4. STALKER 2: Как найти пропавшего сталкера. Поручение для Колдуна
  5. STALKER 2: Квест Рассвет нового дня — завод CDM Проминь
  6. STALKER 2: Квест Через усилие к победе
  7. STALKER 2: Квест По горячим следам — Как найти Страйдера
  8. Как в Сталкер 2 пройти квест Перебить зверьё, задание Сыча
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев