STALKER 2: Квест Тяжелое пробуждение — Как найти Солдера, прохождение
Вторая миссия основного сюжета STALKER 2, под названием Тяжёлое пробуждение, начинается с того, как главный герой, Скиф, приходит в себя после тяжелой встречи, оказавшись в затруднительном положении. Он потерял сканер и значительную часть своего снаряжения. Задача Скифа — найти и вернуть свои вещи, следуя за Солдером. В этом руководстве приведены рекомендации, которые помогут вам успешно пройти квест Тяжёлое пробуждение, а также добраться до поселения Залесье. Мы расскажем, как преодолеть возникающие трудности и какие стратегии использовать на пути к цели.
Как деактивировать аномалии
Квест Жесткое пробуждение начинается сразу после пролога в игре STALKER 2. Главный герой, Скиф, приходит в сознание в опасной зоне, окруженной гравитационными аномалиями. На помощь ему приходит Рихтер, который передает металлический болт — важный предмет для обнаружения и нейтрализации аномалий.
Бросая болты перед собой, игрок может безопасно активировать аномалии, позволяя себе безопасно двигаться по опасной территории. Однако стоит помнить, что время, необходимое для дезактивации аномалии, ограничено, и нужно действовать быстро. Скиф обладает бесконечным запасом болтов, что дает ему свободу использовать их без опасений о нехватке. Этот механизм добавляет элемент стратегии, позволяя игроку тщательно планировать свои действия и оценивать риски на пути через опасные зоны.
После того как вы покинете опасное поле, игрок может встретиться с Рихтером, который укажет путь к ближайшему сталкерскому поселению — Залесье. Перед тем как отправиться в безопасное место, стоит осмотреть окрестные здания для сбора припасов, так как нападавшие отобрали у Скифа почти всё снаряжение, за исключением пистолета.
На пути к деревне игрок столкнется с тремя бандитами, которые в данный момент сражаются со сталкером. Это отличная возможность атаковать бандитов и забрать их оружие. Также в одном из зданий можно получить дополнительное задание от благодарного сталкера.
Залесья
После выполнения всех побочных заданий игроку стоит направиться в поселение, следуя главной дороге, чтобы минимизировать риск встреч с опасностями.
В следующем шаге игрок направляется в бар, расположенный в центре поселения и отмеченный зеленым зданием на карте. Внутри он станет свидетелем напряженной беседы между Гаффером и капитаном Зотовым. Эта встреча имеет важное значение для дальнейшего развития событий, поскольку оба персонажа обсуждают важные вопросы, связанные с текущей ситуацией в зоне. После того как их разговор завершится, квест считается выполненным, и игрок может продолжить следовать основному сюжету.
Узнайте больше как пройти Зону в Stalker 2
- Квест в STALKER 2: Кузница прогресса — Как решить головоломки, прохождение
- STALKER 2: Квест Принятие желаемого за действительное — прохождение
- STALKER 2: Квест До последней капли крови — прохождение
- Пароль от двери на Радаре Техтоннель Выжигателя в STALKER 2
- Прохождение STALKER 2: Квест Штурм Дуги
- STALKER 2: Квест Царь горы — Как пройти задание от Варана
- STALKER 2: Квест Сделка с дьяволом — Столкновение с Вараном
Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.