Stalker 2: Прохождение миссии Поиски былой славы
03 января

Stalker 2: Прохождение миссии Поиски былой славы

Поиски былой славы — миссия, которая сразу затягивает в самый центр событий Stalker 2. После завершения квеста Небольшое происшествие вам предстоит продолжить поиски профессора Двупалова. В этот раз ваша цель — отдать электронный ошейник и разобраться с тем, что скрывается за этим странным предметом. Путь будет не из лёгких.

Первым шагом в миссии Поиски былой славы является передача электронного ошейника профессору Двупалову.

Поиски профессора Двупалова

На этот раз вам предстоит преодолеть значительное расстояние. Направляйтесь к указанной метке, следуя по пути, пока не достигнете моста. Как только вы окажетесь рядом с ним, цель будет уже совсем близко. Следите за окружением — возможно, вам встретятся враги или аномалии, которые потребуют вашей бдительности.

 

Путь предстоит долгий. Однако, когда вы доберетесь до моста, нужная точка будет совсем рядом.

Хозяева не заботятся о запирании дверей на ночь. Однако главная дверь имеет более надежную защиту. Чтобы войти, необходимо позвонить, нажав красную кнопку.

Внутри нас ожидает встреча с профессором Двупаловым. Это будет важное знакомство, ведь профессор обладает ценными сведениями, которые могут значительно продвинуть нас в расследовании. Будьте готовы к обсуждению не только его исследований, но и к возможным неожиданным поворотам, которые могут возникнуть во время этой встречи.

Профессор отправит вас за бутылкой. Она будет находиться рядом с самогонным аппаратом.


Стол уже готов. Профессор, похоже, не придерживается принципов здорового питания.

После завершения попойки профессор подарит вам артефакт Волшебная водка, который дает дополнительную пси-защиту на +2. Это может значительно помочь в дальнейшем, так как в зоне часто встречаются аномалии и враги с пси-воздействием.

Получаем ключ-карту у аспиранта Щербы

Теперь, с артефактом в руках, вам нужно отправиться за ключ-картой у аспиранта Щербы. Этот важный предмет откроет доступ к следующей части вашей миссии. Направляйтесь в локацию под названием Агропром, где предстоит решить несколько непростых задач.


Это место выглядит следующим образом


Если исследовать горящие крыши, можно найти артефакт Магма, который увеличивает грузоподъёмность и предоставляет термозащиту.


С крыши можно спуститься через это отверстие, чтобы попасть внутрь здания. Внимательно осматривайтесь — внизу могут быть полезные предметы или неожиданные опасности.


Выйдите из одного здания и зайдите в соседнее — там вас сразу же ожидает защитный костюм Эколог. Этот комплект обеспечит хорошую защиту от радиации и пригодится для исследования опасных зон.

Аспиранта Щербу вы найдёте в этом же месте.

Исследуем лаборатории под Агропромом

Спускаемся в подземный комплекс через открытый люк и начинаем наше путешествие.


В подземелье вас ждёт встреча с зомби, которые не представляют серьёзной угрозы и легко устраняются точными выстрелами. Если наткнётесь на стаю крыс, самым эффективным решением будет использовать гранату.

Дойдите до двери, которую можно открыть с помощью ключ-карты, полученной у аспиранта Щербы.


Придётся спуститься через провал в полу, затем ещё через один, а после спуститься по винтовой лестнице, опускаясь всё глубже и глубже.


Добравшись до самого низа, активируйте генератор, используя рычаг управления.


Как только вы активируете генератор, появятся несколько прыгучих монстров, с которыми предстоит столкнуться.


После этого вы можете забрать документы, ради которых прибыли. Голосовое сообщение от Двупалова также находится неподалеку.

Поднявшись по винтовой лестнице на следующий уровень, вы обнаружите различные записки и отчёты, которые можно собрать. Однако за этой дверью вас ожидают серьёзные испытания.


В качестве награды за ваши усилия вы получите чертёж подавителя.


Дальше предстоит пройти через запутанный лабиринт коридоров. В одной из комнат вы найдете автомат под названием Скорострел.


Поднимайтесь по лестнице вверх.

Отнесите чертежи Подавителя Двупалову

Выйдите на свет и направляйтесь к указанной точке, чтобы передать чертежи Подавителя Двупалову.


Вся группа уже собрана. После катсцены вы сможете поговорить с каждым из её членов по отдельности.


Снова направляемся к Химзаводу. Проходим через КПП и входим в знакомое здание.

На втором этаже начнётся катсцена. На этом кадре должно быть три человека, но один из-за бага стал невидимым.


Затем можно поговорить с полковником Коршуновым наедине.

Поиски былой славы: найдите техника для установки Подавителя

Далее по сюжету вам предстоит посетить сержанта Ивайлова. Здесь необходимо установить Подавитель в шлем.

Есть два возможных варианта развития событий:

  1. Если вы играете за Варту, техник откажется устанавливать Подавитель. Вам нужно будет обратиться к полковнику Коршунову за разрешением, а затем вернуться к технику;
  2. Если вы играете за Искру, техник немного поворчит, но всё равно установит Подавитель без задержек.

После завершения этого этапа миссия Поиски былой славы подходит к концу, и начинается новая миссия — Последний рывок.

Узнайте больше как пройти Зону в Stalker 2

  1. Stalker 2: Прохождение миссии Счастье для всех, подробный гайд
  2. Stalker 2: Прохождение миссии Последний рывок (Варта)
  3. STALKER 2: Квест Счастье для всех — нападение на Дугу
  4. STALKER 2: Квест Через усилие к победе
  5. STALKER 2: Квест По горячим следам — Как найти Страйдера
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев