STALKER 2:Квест Небольшое происшествие — Как защититься от Фауста
В миссии Небольшое происшествие в S.T.A.L.K.E.R. 2 вы возьмётесь за помощь Скифу, который ищет способ защититься от разрушительных псионических атак Фауста. Здесь мы подробно расскажем о ключевых моментах выполнения задания: как найти исследовательский центр Малахит, восстановить связь с сетью (Х), а также добыть уникальный ошейник мутанта, необходимый для прохождения.
Как добраться до исследовательского центра Малахит
Миссия Небольшое происшествие активируется сразу после успешного завершения квеста Штурм Дуги. Вашей следующей задачей станет исследование научного центра CNT Малахит, расположенного к северу от радара Дуга. Добраться до него можно по пересечённой местности, которая включает разрушенные дороги, густые леса и обширные аномальные поля.
Войти в комплекс можно с северной стороны. Найдите зелёную дверь и воспользуйтесь ею, чтобы проникнуть внутрь.
Как только вы войдёте в комплекс, к вам подойдёт солдат, который попытается остановить вас, не позволяя пройти дальше. Однако, если в диалоге вы выберете реплику Я был в Дуге, охранник разрешит вам пройти.
На первом этаже комплекса вам нужно будет найти кабинет профессора Озиорски, который расположен в северо-западной части здания. Пройдите через коридоры, избегая возможных столкновений с охраной или посторонними. Кабинет профессора легко узнать по табличке с его именем на двери. Здесь вас ждёт ключевая встреча, которая позволит продвинуться в выполнении миссии.
Войдя в кабинет профессора Озиорски, начните диалог с ученым. Он расскажет вам о проблемах с сетью X, которая является критически важной для координации работы исследовательских центров в зоне. После короткого обсуждения он поручит вам миссию: отправиться в ближайший исследовательский центр и вручную восстановить соединение.
Профессор объяснит, что активация сети требует точных действий, а сама локация охраняется, поэтому вам понадобится не только навыки взлома, но и средства защиты. В качестве помощи он предоставит карту с маршрутом к нужному объекту и оборудование, необходимое для выполнения задания.
Как активировать соединение с сетью X
Застава расположена к западу от исследовательского центра Малахит. Чтобы найти вход, направляйтесь вниз по склону небольшого холма — он приведёт вас прямо к охраняемому проходу.
Как только вы окажетесь на первом этаже, будьте готовы к нападению мутировавших грызунов. Эти агрессивные создания атакуют внезапно, поэтому держите оружие наготове.
Пройдите через кабинет, а затем откройте дверь, расположенную справа.
В кабинете, откуда только что выбежали мутировавшие крысы, осмотрите помещение на наличие полезных предметов. На столе вы найдете важные документы — обязательно заберите их, так как они могут пригодиться для выполнения текущего задания. Не забудьте проверить и другие предметы в комнате: возможно, вы найдете дополнительные ресурсы, такие как медикаменты или боеприпасы.
Вернитесь в офис и осмотрите помещение. Рядом с телом, лежащим посреди комнаты, вы обнаружите предохранитель. Подберите его — этот элемент понадобится вам для дальнейших действий.
Вернитесь в офис еще раз и найдите электрическую цепь, расположенную за столом. Установите в нее предохранитель, который вы подобрали ранее. После этого подойдите к рычагу на стене и активируйте систему, чтобы восстановить питание.
Ближайшие тела неожиданно оживут, превращаясь в зомби. Постарайтесь быстро ликвидировать их, пока они не успели полностью подняться и атаковать вас.
После включения электроэнергии в одной из боковых комнат откроется стальная дверь. Пройдите через нее и поднимитесь по лестнице на следующий уровень.
На следующем этаже найдите кабинет и заберите инструкции, лежащие на столе в конце комнаты. Это активирует дополнительную задачу миссии.
Войдите в дверь слева от стола, затем поверните налево и поднимитесь по лестнице. Будьте внимательны — на верхнем уровне вас могут поджидать новые опасности, так что готовьтесь к возможным столкновениям.
Как на трассе устранить препятствие
Запустить систему не удастся — препятствие блокирует путь. Покиньте контрольный пункт и направляйтесь к тренировочной площадке, выход из здания находится справа.
Возьмите огнестрельное оружие и выстрелите в химеру, лежащую на рельсах. Затем быстро вернитесь в здание и закройте дверь за собой.
Химера — это чрезвычайно опасный мутант, с которым в этой миссии вам не предстоит сражаться. Однако, если вы хотите облегчить дальнейшую эвакуацию, лучше устранить эту угрозу заранее.
Химеры не особенно хорошо взаимодействуют с дверями. Привлеките мутанта к входу, а затем атакуйте его короткими очередями. Однако будьте осторожны — этот прыгающий мутант может мгновенно уничтожить вас, если вы не будете внимательны.
После того как вы победите мутанта, снова нажмите красную кнопку и дождитесь завершения процесса.
Профессор Озиорски порекомендует вам обратиться к Рихтеру. Загляните в бар (100 Радов) в Ростке, чтобы продолжить выполнение задания.
Как получить ошейник мутанта
Бар находится в бетонном укрытии на южной стороне поселения. Войдите в него и поговорите с Рихтером.
Рихтер расскажет вам, что для выполнения задания нужно добыть ошейник у павшего мутанта. Вы можете взять эту задачу на себя, но проще всего попросить Рихтера помочь. В диалоге выберите подходящий вариант, и он согласится отвезти вас на место охоты.
Игра переместит вас в окрестности Дикого острова. У развалин дома вы встретите пару солдат, которые готовы помочь вам в охоте на мутанта. Как только вы войдете в здание, зверь сразу нападет на вас.
В начале сражения сосредоточьтесь на том, чтобы найти настоящего мутанта, так как он способен создавать иллюзии. Если вы потеряете оригинала из виду, его будет трудно обнаружить снова. Когда мутант выбежит из руин, взорвите газовый баллон, чтобы нанести ему урон. Осторожно — не попадите под огонь союзных солдат.
После того как вы одержите победу над мутантом, подойдите к его телу и заберите ошейник. Вернитесь к Рихтеру и передайте ему добычу. После разговора с ним миссия будет завершена. В ходе беседы Рихтер может поделиться дополнительной информацией, которая окажет влияние на дальнейшее развитие событий, так что не спешите уходить.
Узнайте больше как пройти Зону в Stalker 2
- Прохождение STALKER 2: Квест Штурм Дуги
- STALKER 2 прохождение: Квест Погоня за призраками — Как убить снайпера
- Квест Возвращение на шлаковую кучу: Прохождение STALKER 2: Heart of Chernobyl
- Как попасть в Припять в начале игры: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Прохождение в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart Of Chornobyl дополнительных заданий
- Прохождение в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сюжетных квестов (обновляется)
- Изолятор в STALKER 2, — артефакт, ключи и тайники
- Пароль от двери на Радаре Техтоннель Выжигателя в STALKER 2
- Stalker 2: Прохождение миссии Счастье для всех, подробный гайд
Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.