Сталкер 2: Коды от дверей и сейфов, где найти все
05 декабря

Сталкер 2: Коды от дверей и сейфов, где найти все

Коды от дверей и сейфов играют важную роль в S.T.A.L.K.E.R. 2, открывая доступ к скрытым тайникам и ценным ресурсам, разбросанным по всей Зоне. В этом руководстве вы найдёте список всех известных паролей, узнаете, где их искать и какие награды вас ждут внутри тайников. Мы собрали проверенную информацию, чтобы облегчить вам поиски и помочь обойти некоторые трудности.

Все коды от дверей и сейфов в S.T.A.L.K.E.R. 2

Для удобства мы разделили все коды по регионам игры. Если вам нужны подробные инструкции о том, где найти подсказки к каждому коду, следуйте по ссылкам на соответствующие гайды.

Малая Зона — Код от коллектора Сферы

На территории Малой Зоны, в восточной части, вы найдёте военную базу Сфера. Пробраться внутрь можно через коллектор, но для этого потребуется ввести код 2765.

Как найти код:
Вы получите этот пароль, если передадите сенсоры группировке Варта по поручению Рихтера.

Сюжетная связь:
Эта локация тесно связана с миссией За семью замками, где вам предстоит изучить секреты базы.

Что внутри:
Доступ к базе открывает путь к уникальным предметам, полезным для дальнейшего прохождения.

Свалка — Код от сейфа у Электрополя

Отправляйтесь к Электрополю, расположенному на юго-востоке от Террикона. В двухэтажном белом здании, на втором этаже, вы обнаружите запертый сейф. Чтобы открыть его, используйте код 1708.

Что внутри:
В сейфе вы найдёте рюкзак с базовыми припасами, которые пригодятся в вашем путешествии по Зоне.
Ищите такие тайники, чтобы пополнять запасы и упрощать выполнение заданий!

Свалка — Коды от дверей на Фабрике

На территории Фабрики, расположенной в юго-восточной части Свалки, есть две двери с кодовыми замками. Они ведут в подземную лабораторию и обратно:

Первая дверь: Ведёт в подвал, где находится подземная лаборатория. Для доступа введите код 2605.
Вторая дверь: Служит выходом из лаборатории. Чтобы её открыть, используйте код 2603.
Эти двери и сама лаборатория играют ключевую роль в выполнении задания Путь освобождения. Этот квест активируется, если вы передадите сенсоры Варты капитану Рихтеру.

Не забудьте внимательно исследовать подземелье — там могут быть спрятаны важные ресурсы и подсказки для дальнейших миссий!

Дикий остров — Коды от дверей на Станции переработки отходов

На Станции переработки отходов, расположенной в северной части региона Дикий остров, есть две запертые двери, каждая из которых ведёт к ценным находкам.

Юго-восточный КПП: Дверь можно открыть с помощью кода 2711. Внутри вы найдёте противогаз Аэрозащита, спрятанный за столом, а также немного припасов в сейфе.
Подземный уровень СПО: Вторая дверь связана с побочным квестом Конец смены. Чтобы открыть её, введите код 0505. За дверью находятся припасы, два оружия — AKM-74C и ПГ-7В, а также ящик. Хотя сам ящик окажется пустым, записку из него можно обменять у квестодателя на 3000 купонов.
Не упустите возможность тщательно исследовать эти области, ведь найденные ресурсы и квестовые предметы могут оказаться очень полезными!

Кордон — Код от двери в Мозголомке

В юго-западной части Кордона, в заброшенном тоннеле, находится дверь, открывающая доступ к локации Мозголомка. Чтобы её открыть, введите код 1268.

Эта область тесно связана с побочным квестом Свет в конце тоннеля. Внутри вы сможете найти костюм ССП-99 Эколог, который обеспечивает отличную защиту от радиации и аномалий. Также здесь находится квестовый предмет — компактная ПСИ-установка. Её можно продать Сидоровичу в Деревне новичков за приличную сумму, что станет полезным подспорьем для развития персонажа.

Исследуйте Мозголомку тщательно — это место не только добавит атмосферности, но и предоставит ценные ресурсы для дальнейшего прохождения.

Затон — Код от двери в Лаборатории гидродинамики

В восточной части региона Затон расположена Лаборатория гидродинамики. Чтобы открыть дверь в юго-западном углу здания, введите код 4824.

Код можно получить, если уничтожить Контролера на втором этаже здания, находящегося северо-восточнее Лаборатории. После победы обыщите его тело и заберите электронный ошейник. Это действие автоматически добавит в ваш КПК заметку с нужной комбинацией.

Что внутри? Тайник не блещет богатствами: вы найдете лишь антирад, несколько аптечек и Геркулес. Однако посетить локацию стоит ради завершения квеста и борьбы с аномальными обитателями, что может дать ценный игровой опыт и разнообразить геймплей.

Затон — Код от двери на Станции обслуживания

В северо-западной части региона Затон, на самой границе с Диким островом, расположена Станция обслуживания. Чтобы попасть в небольшое двухэтажное здание на юго-западе станции, используйте код 2468.

За дверью вас ждет ценный лут, включая уникальный костюм ПСЗ-5И Ястреб, который отлично подходит для защиты от радиации и аномалий. Помимо этого, вы найдете полезные припасы, которые пригодятся для дальнейших вылазок в Зону. Тайник станет особенно важным для сталкеров, стремящихся к повышению своей выживаемости.

НИИЧАЗ — Сейф в кабинете Далина

Во время выполнения сюжетной миссии Долгожданный визит в НИИЧАЗ вы получите возможность открыть сейф, расположенный в кабинете Далина. Для этого необходимо обратить внимание на черно-белое фото в правом верхнем углу стола — просто поправьте его, чтобы активировать скрытый механизм.

Затем введите код 2006, который можно найти внутри ежедневника, лежащего на столе. Внутри сейфа вы обнаружите записку и артефакт, которые могут быть важны для дальнейшего прохождения. Обратите внимание, что к сейфу нельзя вернуться позже, так что не упустите шанс обыскать его сразу! Артефакты Stalker 2

Цементный завод — Сейф на Селекторной вышке

На территории региона Цементный завод вы можете обнаружить сейф на Селекторной вышке, связанный с тайником под названием Плохо спрятанный схрон. Чтобы его открыть, введите код 030794.

Внутри вы найдете подствольный гранатомет ГП-25 для АКМ-74С, а также полезные припасы, которые пригодятся в ваших приключениях по Зоне. Не пропустите этот тайник, так как он может значительно упростить выполнение боевых задач.

Градирни — Контейнер с кодовым замком

В регионе Градирни, к западу от аномальной зоны Огненный смерч, находится небольшая безымянная область с несколькими контейнерами. Один из них закрыт на кодовый замок.

Код 2777 можно обнаружить, внимательно осмотрев соседние контейнеры под разными углами. Когда вы откроете контейнер, из него выбежит группа из десятка зомбированных солдат. После их устранения вы сможете забрать содержимое тайника: штурмовую винтовку AR416 и другие полезные припасы.

Росток — Сейф в заброшенной казарме

В регионе Росток, к северо-западу от основной базы, расположена заброшенная казарма. Внутри здания вы найдете запертый сейф. Чтобы его открыть, используйте код 195726.

В тайнике находятся полезные припасы и чертеж прорезиненного покрытия для РПМ-74, который пригодится для улучшения вашего снаряжения.

Химзавод — Код от двери на Военных складах

На юге региона Химзавод расположены Военные склады, где на первом этаже белого кирпичного здания находится запертая дверь. Для её открытия потребуется код 0690.

За дверью вы обнаружите сейф с припасами и гранатами, а также уникальный костюм ПСЗ-12В Булат, который станет отличным дополнением к вашей экипировке.

Химзавод — Код от двери арсенала

В северной части Химзавода, неподалеку от местонахождения доктора Николая Бухаровского, находится запертая дверь, ведущая в арсенал. Чтобы её открыть, используйте код 8506, который можно найти в КПК, лежащем на столе рядом.

За дверью вы найдете пистолет-пулемет Зубр-19 — ценный элемент вооружения.

Если вы оказались в этой локации вне сюжетной линии, избегайте взаимодействия с КПК, чтобы не нарушить прогресс игры. Просто введите код и заберите оружие, если оно вам нужно.

Химзавод — Код от двери на Заводе ЦМД Луч

В западной части региона Химзавод расположено здание Завода ЦМД Луч с запертой дверью. Для её открытия потребуется код 1976, который вы получите в ходе выполнения сюжетного задания Рассвет нового дня.

Это место играет важную роль в истории и станет ключевой точкой для дальнейшего продвижения по сюжету.

Янтарь — Код от двери ПЗРВ Розсоха

В юго-западной части завода Янтарь, на дамбе, находится запертая дверь тайника с табличкой ПЗРВ Розсоха. Чтобы попасть внутрь, введите код 5578.

За дверью вас ожидает штурмовая винтовка KHAROD, а также полезные припасы, которые пригодятся в дальнейших приключениях по Зоне.

Горелый лес — Код от сейфа в пионерлагере Сказочный

Пионерлагерь Сказочный расположен в центральной части региона Горелый лес. Сейф с кодом находится в полуразрушенном кирпичном здании в юго-восточном углу лагеря. Чтобы получить доступ, активируйте генератор поблизости и введите код 1861. Внутри вы найдете аптечки и антирады.

Код можно узнать на станции Орбита, расположенной в 350 метрах к юго-востоку от лагеря. На втором этаже юго-восточного здания станции лежит необычный КПК, в котором выделенные слова записки формируют нужную комбинацию.

Горелый лес — Код от двери в Лабораторию X15

Лаборатория X15 находится в юго-восточной части региона Горелый лес, неподалеку от станции Орбита. Чтобы попасть внутрь, потребуется ввести код 1995. Вы получите его в рамках сюжетного задания Тонкая материя, поэтому пытаться открыть дверь заранее не имеет смысла.

После завершения квеста в нижней части Лаборатории X15 вы найдете еще одну запертую дверь. Чтобы её открыть, используйте код 4221.

Малахит — Код от двери в Технотоннеле Выжигателя

Технотоннель Выжигателя находится в северо-восточной части региона Монолит. Чтобы попасть к запертой двери, вам нужно пролезть через дыру в заборе и подняться по лестнице.

Введите код 1287975, чтобы открыть замок. Цифры этого кода можно найти на столбах забора, который окружает тоннель. Внутри вы обнаружите штурмовую винтовку AR416 и множество других полезных припасов.

Янов — Код от двери в Лесном

В восточной части региона Янов вы обнаружите запертую дверь в Лесном. Чтобы открыть её, введите код 240983. Внутри вас ждут дробовик M860 Cracker, снайперская винтовка СВУ-МК С-3, пистолет-пулемет Зубр-19, пулемет РПМ-74, а также патроны к этим оружиям.

Дуга — Код от люка в Литере (Д)

В центральной части региона Дуга, к северо-западу от КПП Чернобыль-2, находится люк с кодовым замком. Он расположен внутри здания, запертого снаружи на навесной замок, который можно сбить.

Чтобы открыть люк, введите код 2110. Внизу вы обнаружите увеличенный магазин для Mark 1 и другие полезные припасы. Код можно найти на деревянном ящике рядом с люком. Для того, чтобы увидеть вторую цифру, нужно выстрелить в маленький деревянный ящик.

Припять — Код от двери в многоэтажке к юго-западу от магазина Книги

На предпоследнем этаже многоэтажного здания, расположенного к юго-западу от магазина «Книги», находится запертая дверь. Чтобы открыть её, введите код 2021. В тайнике на балконе вы найдете снайперскую винтовку Зверолов, дробовик Маргач Д-12МТ, экзоскелет ПСЗ-21W Штурм и патроны.

Этот код и координаты тайника становятся доступными в рамках побочного квеста (Кто ищет, тот всегда найдет), после того как вы найдете все предыдущие двенадцать тайников журналиста.

Важно: задание доступно только для владельцев Deluxe или Ultimate Edition.

Припять — Код от двери в многоэтажке к западу от Школы №1

В Припяти, к западу от Школы №1, находится скрытый тайник в многоэтажке. Поднимитесь на последний этаж и введите код 13263622. Обратите внимание, что при вводе последняя цифра изменится на 3, что является нормой.

В квартире вас ждут полезные предметы: увеличенный короб для РП-74М, увеличенный магазин для Сайги Д-12, гаусс-пушка, чертеж свинцового контейнера для бронекостюма Берилл-5М, а также другие припасы.

Сам код разделен на восемь записок с КПК, которые разбросаны по всей карте. Каждая записка начинается с фразы (Записка сталкера о…). В тексте каждой записки два выделенных жирным слова: первое — порядковый номер цифры в коде, второе — сама цифра.

Продолжайте изучать Зону, чтобы находить ещё больше спрятанных тайников и запертых дверей. Мы будем регулярно обновлять список кодов, чтобы вы могли без труда находить ценные ресурсы и раскрывать секреты мира S.T.A.L.K.E.R. 2.

Узнайте больше как пройти Зону в Stalker 2

  1. Прохождение в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сюжетных квестов (обновляется)
  2. Прохождение в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart Of Chornobyl дополнительных заданий
  3. Интерактивная карта Stalker 2 — ключевые места и локации в игре
  4. Уникальное оружие в STALKER 2, броня и артефакты : где найти лучшее
  5. Тайники в Stalker 2, где найти все тайники журналиста
  6. Где и как достать Прибор Ночного Видения в S.T.A.L.K.E.R. 2
  7. Где найти детекторы аномалий в Сталкер 2
  8. Изолятор в STALKER 2, — артефакт, ключи и тайники
  9. Советы по игре Stalker 2 для новичков
  10. Свет в конце тоннеля: Stalker 2 — код от Мозголомки
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев