Волшебная водка в Stalker 2 и профессор Двупалов: стоит ли пить
11 декабря

Волшебная водка в Stalker 2 и профессор Двупалов: стоит ли пить

В ходе выполнения сюжетного задания Поиски былой славы (In Search of Past Glory) в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вам предстоит встретиться с профессором Двупаловым. Он предложит испытать его новое изобретение — Волшебную водку, обладающую уникальными эффектами. В этом гайде мы разберем, стоит ли соглашаться с предложением профессора, и какие последствия могут повлечь ваши решения.

Пить до конца

Во время беседы за столом вам предложат три раза выпить волшебную водку. Вы можете отказаться только от одного из этих стаканов.
Если вы решите выпить все три стакана волшебной водки, профессор Двупалов станет заметно более дружелюбным и поделится важными сведениями, которые помогут в выполнении задания.

Однако дегустация имеет свою цену. После третьей стопки вас охватит сильное опьянение: зрение начнет двоиться, предметы будут казаться размытыми, а двигаться станет сложнее. В этот момент из аппарата Двупалова неожиданно вылетит артефакт, который нужно будет поймать. Из-за ухудшенной координации сделать это будет крайне непросто, поэтому потребуется максимальная концентрация, несмотря на эффект волшебной водки.

Выпить две стопки

Если вы решите до конца не пить, на третьем этапе выберите фразу Меня интересует проект, чтобы пропустить рюмку. Это позволит избежать сильного опьянения. Когда герои встанут для поиска ключ-карты, и артефакт вылетит из аппарата, вам будет легче его поймать. В этом случае воздействие водки на координацию будет менее выражено, и задачу будет решить проще, чем если бы вы выпили все рюмки.

Исходя из вышеизложенного, можно заключить, что для вас будет гораздо лучше не выпивать всю порцию волшебной водки до конца, так как это значительно усложнит процесс ловли артефакта. Эффект от этой водки намного мощнее и длительнее, чем у обычной, и, выйдя из логова профессора, вы ещё какое-то время будете ощущать последствия — головокружение и потерю координации. Пропустив хотя бы одну рюмку, вы существенно облегчит себе задачу, а также избежите множества неудобств, которые могут возникнуть из-за воздействия напитка. Это позволит вам оставаться более собранным и с большей вероятностью справиться с поставленной задачей.

Сюжетные линии Сталкер 2 связанные с заданиями, выбором стратегии, и не только, которые могут вас заинтересовать

  1. Прохождение в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сюжетных квестов (обновляется)
  2. Прохождение в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart Of Chornobyl дополнительных заданий
  3. Лаборатория в квесте Ответы стоят дорого в Сталкер 2: как найти лабораторию
  4. Косой в STALKER 2: убить или помочь
  5. Квашка в Сталкер 2: оставить в живых или убить, зомби на крыше базы Полдня
  6. Как убить боссов в Stalker 2
  7. Убить Лёху Легенду в Stalker 2 или договориться
  8. Убить или вырубить Припоя в Stalker 2
  9. Помочь Девятому или Росе: Потерянные в STALKER 2
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев