Квест Возвращение на шлаковую кучу: Прохождение STALKER 2: Heart of Chernobyl
21 декабря

Квест Возвращение на шлаковую кучу: Прохождение STALKER 2: Heart of Chernobyl

В руководстве также описаны шаги, необходимые для того, чтобы добраться до лесопилки — ключевой локации для выполнения задания. Кроме того, подробно рассматриваются возможные последствия ваших решений, сделанных в ходе миссии. Вы сможете узнать о различных вариантах развития событий и их влиянии на финал квеста, что поможет вам стратегически подойти к выбору действий.

Вернуться к шлаковой куче

После завершения задания Сделка с дьяволом вы получите указание вернуться в Шлаковую кучу. Техник Диод выйдет на связь и попросит вас прийти в его мастерскую для дальнейшего обсуждения.

По возвращении в Шлаковую кучу становится очевидным, что обстановка изменилась. Все поселение теперь находится под контролем Варда, а его бойцы патрулируют территорию. Осторожно пройдите через охраняемые зоны, избегая конфликтов, чтобы не привлечь излишнего внимания.

Направляйтесь к мастерской Диода, но, зайдя внутрь, вы обнаружите, что техника там нет. Вместо него вас встретит один из солдат Варда, который сдержанно объяснит, что у них есть к вам важное дело. Он предложит вам спуститься на первый этаж, где командиры Варда хотят обсудить с вами дальнейшие шаги.

Рекомендуется сохранять нейтралитет в разговоре, чтобы избежать возможного конфликта. Однако помните, что ваши ответы могут повлиять на развитие событий в этом регионе.

Поднимитесь по лестнице, расположенной справа от главного входа в здание. Лестница ведет на следующий уровень, где вас встретит охранник Варда. Подойдите к нему и четко объясните цель вашего визита. Охранник внимательно выслушает вас и, убедившись в ваших намерениях, проводит к месту встречи с командованием.

Будьте готовы к дальнейшим событиям: разговор с командирами может развиваться по-разному в зависимости от вашей репутации, текущих союзов и предыдущих действий.

На первом этаже вас ожидает встреча с полковником Коршуновым и доктором Далиным. В ходе разговора вам будет показана продолжительная кат-сцена, наполненная ключевыми сюжетными деталями. Именно здесь вам предстоит принять важное решение, связанное с найденным ранее КПК.

Выбор — показать или скрыть устройство — окажет влияние на дальнейшее развитие истории и отношение персонажей к вам. Тщательно обдумайте последствия, так как это решение может изменить ход сюжета, открыв новые возможности или напротив, закрыв доступ к определённым квестам и ресурсам.

Если вы решите показать КПК, полковник Коршунов и доктор Далин определят его как устройство, ранее принадлежавшее культу Монолита. Они укажут на Дикий остров как следующую ключевую точку. В награду за сотрудничество вы получите специальный значок Уорда, который облегчит взаимодействие с их организацией, а также винтовку, хотя она потребует ремонта перед использованием. Однако такой выбор негативно отразится на ваших отношениях с персонажами Шрамом, Старом и Искрой, что может ограничить дальнейшие возможности взаимодействия с ними.

Если же вы решите скрыть информацию о КПК, вы не получите награды, но останетесь в нейтральных отношениях с упомянутыми персонажами. Взамен вы будете обязаны выполнить побочный квест Тяжёлое бремя, прежде чем вам будет разрешено отправиться на Дикий остров. Этот путь сложнее, но позволяет сохранить баланс между всеми фракциями.

Как добраться до лесопилки

После того как вы покинете Шлаковую кучу, на связь выйдет Рихтер — ваш старый знакомый, который уже неоднократно помогал вам в прошлом. Он настоятельно попросит вас встретиться с ним на Лесопилке. Этот объект находится на юго-востоке от Шлаковой кучи, глубоко в области, известной как Дикий Остров.

Лесопилка — это мрачное место, окружённое густым лесом и скрывающее множество опасностей, включая аномалии и агрессивных мутантов. Рихтер намекнёт, что информация, которой он хочет поделиться, чрезвычайно важна для дальнейшего продвижения по сюжету. Не откладывайте встречу, ведь каждая минута может быть на вес золота в условиях Зоны.

Перед тем как отправиться, убедитесь, что у вас есть достаточный запас медикаментов, патронов и антирадиационных препаратов. Дикий Остров — это место, где враги могут появиться в самый неожиданный момент.

Добраться до Лесопилки можно по асфальтированным дорогам, что значительно облегчает путь. По пути вам, вероятно, встретятся лишь редкие группы противников, которые не должны создать серьёзных проблем. Сохраняйте бдительность, но в целом путешествие обещает быть относительно спокойным и безопасным.

Прибыв на Лесопилку, вы станете свидетелем продолжительной кат-сцены. В ней состоится новая встреча с загадочным незнакомцем, впервые появившимся в задании Ответы стоят дороже. Как выяснится, этот таинственный персонаж — никто иной, как Шрам, легендарный герой одной из предыдущих частей вселенной S.T.A.L.K.E.R. Его появление вновь добавляет интриги, связывая текущие события с прошлым, и намекает на глубокие сюжетные пересечения, которые предстоит раскрыть игроку.

Во время диалога со Шрамом и Старом вам предстоит принять решение — показать ли им найденный Компьютерный Персональный Указатель (КПК). Независимо от вашего выбора, дальнейшие события приведут вас на Дикий остров, где укрылись последние последователи культа Монолита. После завершения разговора миссия Возвращение на Шлаковую кучу будет считаться выполненной, открывая перед вами новые испытания в загадочной Зоне.

Узнайте больше как пройти Зону в Stalker 2

  1. Прохождение STALKER 2: Квест Штурм Дуги
  2. STALKER 2:Квест Небольшое происшествие — Как защититься от Фауста
  3. STALKER 2 прохождение: Квест Погоня за призраками — Как убить снайпера
  4. Как попасть в Припять в начале игры: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
  5. Прохождение в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart Of Chornobyl дополнительных заданий
  6. Прохождение в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сюжетных квестов (обновляется)
  7. Квест За компанию в STALKER 2: можно ли грабить тайники
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев